Астрозаметка # 15. Планета имени.

Один из основных постулатов восточной философии — это взаимосвязь всего со всем. Мир есть система отношений. Буддисты, описывая закон причинно-следственных связей, утверждают, что взмах крыльев бабочки может привести к цунами на другом краю света. А как принцип взаимосвязи проявляется в будничных ситуациях нашей жизни?

Как вас зовут? Пожалуй, первый вопрос, который мы слышим при знакомстве. Имя — словесный, звуковой образ, которым обозначают существование человека на земле. Есть словарь имен, где описываются свойства и качества каждого имени Психологи утверждают, что люди имеющие одинаковые имена схожи по основным своим качествам.

Почему же это так? Имя как звуковая вибрация подобна волне радиостанции, на которую откликается человек. Если люди слушают радио-FM, вероятно, у них есть что-то общее в музыкальном вкусе. Имя — это вибрационная волна, звучащая в определенном диапазоне.

Раньше у каждого человека было несколько имен. К примеру, имя, используемое в быту, тайное имя, которое давали при крещении. В современном рациональном мире такая практика нам не кажется необходимой. Хотя… Есть имя, которым человек представляется при знакомстве. Есть имя, которым его называют в домашнем кругу близкие люди. Может быть есть любимое имя или та форма имени, которая вызывает внутренний протест. Психологи утверждают, что для самоидентификации очень важно, чтобы имя человеку нравилось.

В контексте этого разговора я предлагаю рассмотреть взаимосвязь букв, чисел и астрологических знаний. Соотнесение буквы числу — один из способов кодирования информации.

В Джйотиш 9 планет соответствуют числам от 1 до 9.

Солнце = 1. Луна = 2. Юпитер =3. Раху = 4. Меркурий = 5. Венера = 6. Кету = 7. Сатурн = 8. Марс = 9.

(Существует другой числовой ряд в ряде астрологических школ, но я пользуюсь этим)

В русском алфавите 33 буквы. Соответствие букв числам и планетам вот такое.

1 — А И С Ъ

2 — Б Й Т Ы

3 — В К У Ь

4 — Г Л Ф Э

5 — Д М Х Ю

6 — Е Н Ц Я

7 — Ё О Ч

8 — Ж П Ш

9 — З Р Ш

Если использовать троичный код «планета — буква — число», то, например, мое имя Лена = 4+6+6+1 = 17 = 1+7 = 8. 8 — это Сатурн. Сатурн — очень значимая планета в моем гороскопе, а значит имя мне подходит с точки зрения моей карты рождения.

Елена = 6+4+6+6+1 = 23 = 2+3 = 5. 5 — это Меркурий. Меркурий и Сатурн — противоположные по своим качествам планеты. Сатурн — ответственность, строгость, зрелость, замедление. Меркурий — легкость, игра, молодость, быстрота. То есть разные формы имени несут совершенно разный посыл! Следовательно, их звучание рождает различное внутреннее состояние!

Есть форма моего имени «Ленчик», которую иногда я слышу, причем от разных людей близких и не очень. От этого имени я внутри мгновенно «завожусь», причем не по-хорошему! Всегда прошу меня так не называть)))

Ленчик = 4+6+6+7+1+3 = 27 = 2+7 = 9. 9 — это Марс. Планета огня, напористой энергии, агрессии, споров. Подсознательно я воспринимаю это имя как вызов, брошенный мне!

Называя человека по имени, мы озвучиваем вибрационный код определенной планеты и активизируем конкретные энергетические качества! Вот такая мистика обычной жизни!

Вычислите код своего имени и подумайте над тем, какой посыл несет ваше имя. Есть смысл выбрать для себя то имя, которое будет укреплять внутреннюю силу и настраивать на нужное психологическое состояние.

В Джйотиш при изучении карты рождения человека, астролог подбирает слог, который должен быть началом тайного имени. Этот слог определяется по части накшатры (звезды), в которой стоит Луна. Почему это важно?

Луна — сигнификатор ума, а ум каждого человека работает на индивидуальной вибрационной волне. Звучание лунного имени активизирует ментальную вибрацию и человек, откликаясь на этот звук, как бы узнает себя в этом мире, обретая осознание: «Я есть! Я здесь!» Ведь для каждого из нас важно знать, что в этом огромном мире есть место под солнцем и для меня!

--

--