Благодарность не требует больших сил и ресурсов, но всегда приносит большой результат!

Важно быть благодарным!

Именно этого может очень сильно не хватать для построения здоровых отношений с людьми в любых сферах.

Я думаю, что вы согласитесь с тем, что чаще всего мы слишком сосредоточены на негативном.

Всегда есть проблемы и причины для беспокойств и переживаний, а это настолько может заполнять разум, что перестаёшь видеть насколько много радостного и позитивного на самом деле тебя окружает.

В любых отношениях важно видеть и помнить позитивное, а главное, также быть за это благодарным и не забывать это выражать.

Мне нужно благодарить Бога за людей, которые меня окружают и которые делают так много всего невероятно хорошего, а также быть благодарным этим людям и выражать это любыми возможными способомами.

Выразить благодарность совсем не сложно!

Можно сказать простое слово «Спасибо» или даже подарить человеку в знак благодарности что-то совсем маленькое и незначительно.

Это не будет много стоить, но то приятное чувство и тепло, которое оно может оставить на долгое время — бесценно.

Почаще благодарите людей вокруг вас!

А даже если вам кажется, что кто-то делает что-то не так и вы думаете, что их не за что благодарить, то думаю, что вы скорее всего ошибаетесь.

Я уверен, что всегда можно найти что-то позитивное, а также, я уверен, что почти всегда у негативного и проблемного есть «другая, позитивная, сторона медали».

Способность видеть позитивное и быть за это благодарным Богу и людям очень важна и поможет вам пройти любые трудности и испытания!

«За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.» Первое послание к Фессалоникийцам 5:18

Не унывайте!

Продолжайте уповать на Бога и укрепляясь Его силой преодолевать обстоятельства, побеждать себя и достигать большего!

Я верю в вас!

©️Бегущий Пастор

Не забудьте подписаться на мой канал в Telegram!
👇
ПОДПИСАТЬСЯ

--

--

Бегущий пастор / Running Pastor
Бегущий пастор

Блог пастора церкви также БЕГАЮЩЕГО МАРАФОНЫ и помогающего поверить в невозможное, научиться преодолевать обстоятельства, побеждать себя и достигать.