Мечты сбываются…

Снова и снова я убеждаюсь в том,что хорошее планирование это большой процент причины успеха, достижений и результатов.

Много хороших дел не было осуществлено из-за недостатка планирования!

Если честно, то для меня планирование, в виду особенностей моего мышления и психологии, дается довольно сложно. Всегда восхищаюсь людьми, которые хорошо организованы и в своем деятельности следуют заранее хорошо продуманному плану.

Нередко было время в моей жизни, а также в служении когда я попадал в ловушку спонтанного движения, когда обстоятельства, а не цели руководили мной и моей деятельностью. Честно скажу, что такие времена меня очень утомляли и разочаровывали и прежде всего из-за низкой результативности. И наоборот я был очень воодушевлен осуществленными мной и нашей церковью делами, проектами и служениями которые были результативны. Всегда это было то, на что было потрачено достаточно времени и усилий в планировании и подготовке деталей.

До сих пор я работаю над собой для того чтобы моя деятельно не была только спонтанной, но хорошо продуманной и запланированной. Очень благодарен тем людям, которые мне в этом помогают!

Как вы работаете над этой сферой своей жизни и легко ли вам планировать?

Мечты могу и должны осуществляться, но для этого нужно что-то большее чем только мечтания.

Достигайте осуществления мечт, которые Бог вкладывает в ваши жизни!

Я верю, что успех должен быть запланирован. Те кто хотят достичь успеха, но не работают над планированием, скорее всего так никогда и не смогут осуществить что-либо существенное.

Однажды я прочитал хорошую статью в блоге известного проповедника, которого зовут Mats-Jan. Он как раз пишет свои размышления на тему планирования. Я перевел эту статью на русский язык и часть из неё вы можете прочитать ниже.

Моя жизнь с планированием моего будущего личного служения и служения с церковью продолжается. Организация мероприятий также включает финансовое планирование. Евангелие бесплатно, но есть некоторые расходы в связи с его проповедь.

Мне нравится планирование, это способ управлять своей мечтой и виденьем.

Мечты, которые не планируются могут так и никогда не материализоваться сами собой.

Моя знакомая спросила меня, много лет назад: “когда я захочу поехать в Израиль в первый раз?”, я ответил: «Когда Господь даст мне деньги!» Ее ответ был: “тогда, вероятно, вы никогда туда и не поедите”.

Мечтай, планируй, собирай деньги и двигайся – вот был рецепт, который привел меня в Израиль в то время и научил меня уроку на всю мою жизнь.

Чтобы осуществить наши мечты мы должны работать над планированием и действовать последовательно в соответствии с планом.

Иисус сказал: «Если человек хочет построить башню, он должен сначала подсчитать стоимость и затем начать строительство”.

Часто мы сначала начинаем действовать, но потом понимаем что нет средств и тогда начинаем искать пути для осуществления того, что мы начали делать незапланированно.

Хороший план включает в себя финансы, но деньги не падают с неба, они являются результатом работы наших рук, часто тяжелой работы в поте лица.

Работа – это основной принцип обеспечения! В этом мире нам часто предлагаются тысячи различных способов заработать деньги быстро. Большинство из этих способов не являются хорошими способами и на самом деле не приносят хорошее ни в наши жизни, ни в общество в котором мы живем. Бог хочет, чтобы наша работа была значима для нас, наших семей и друзей, также и для общества в котором мы живем.

Те кто трудятся будут процветать!

Матс-Ян

Источник: http://matsjan.wordpress.com/2010/10/28/plan-life-or-life-will-plan-for-you/

«Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?» Луки 14:28–31

Хорошие и очень важные мысли, не правда ли?

Давайте будем учиться планировать свой успех, чтобы для Бога не было препятствий осуществить все то, что Он запланировал для вашей жизни и через вашу жизнь.

Я верю в вас и продолжаю также как и вы преодолевать обстоятельства, побеждать себя и достигать осуществления большего!

Не забудьте подписаться на мой канал в Telegram!

👇

ПОДПИСАТЬСЯ

--

--

Бегущий пастор / Running Pastor
Бегущий пастор

Блог пастора церкви также БЕГАЮЩЕГО МАРАФОНЫ и помогающего поверить в невозможное, научиться преодолевать обстоятельства, побеждать себя и достигать.