Список прошедших аудио подкастов (Обновлен 10.06.2021)

Используя этот список вы можете легко найти и прослушать мои аудио подкасты, которые я регулярно провожу на моем Telegram канале “Заметки БЕГУЩЕГО ПАСТОРА” используя функцию голосового чата.

Список подкастов:

Последнее время я провожу аудио подкасты на тему “Сверхъестественный Бог”. Это одночасовые эфиры во время которых разные люди имеют возможность рассказать своё свидетельство о Божьем действии в их жизнях.

Для проведения этих эфиров я использую голосовой чат моего Telegram канала, который позволяет аудитории быть не только пасивными слушателями, но также стать активными спикерами и рассказать свою историю.

Приглашаю на эти эфиры также и Вас! Для того чтобы не пропустить анонсы этих подкастов подпишитесь на мой канал “Заметки БЕГУЩЕГО ПАСТОРА” в Telegram.

Не забудьте подписаться на мой канал в Telegram!
👇
ПОДПИСАТЬСЯ

--

--

Бегущий пастор / Running Pastor
Бегущий пастор

Блог пастора церкви также БЕГАЮЩЕГО МАРАФОНЫ и помогающего поверить в невозможное, научиться преодолевать обстоятельства, побеждать себя и достигать.