Утром 6 октября 2019 в 10:00 стартую марафон в Могилёве

Утром 6 октября 2019 в 10:00 стартую и пробегу свой следующий марафон.
http://mogilevmebelainmarathon.by/

Покорять марафон в этот раз буду в своём родном городе Могилёв.

Если вы в Могилёве, то приглашаю поддержать как на трассе, но также на финише. На финише мы также вместе помолимся за город Могилёв.

Это будет сильно!

Марафон будет состоять из четырёх кругов.

Вот первый круг:

1 круг марафона

Вот остальные три круга:

2, 3 и 4 круги марафона

Также если кто-то увидит меня на трассе, то буду благодарен за фотографии и сторис в Instagram. Отмечайте обязательно меня 👉 @podlobko и тогда я замечу ваши фото и сторис. Также фотографии публикуйте с хэштегом #Irun4JesusBY.

Этот марафон я также посвящаю кому-то.

Утром перед марафоном я опубликую видео в котором я расскажу о том кому я посвящаю этот марафон.

Это будет интересный день потому что утром бегу марафон, а после марафона буду проповедовать в Могилевской церкви «Живая вера». Дай Бог сил!)

КСТАТИ ПРИГЛАШАЮ НА СЛУЖЕНИЕ! Адрес: Могилев, Гришина,24, здание церкви «Мир с Богом». Начало служения в 14:30

Марафон всегда серьёзный вызов и испытание, а потому я не прогнозирую результат, да это не особенно важно потому что это соревнование и победа прежде всего над самим собой.

Завтра будет довольно холодно, но важно чтобы не было ветра потому что бежать против ветра на много сложнее.

Но в это раз попробую всё-таки максимально приблизиться к 3 часам 30 минут. Это не будет просто для меня, но конечно же возможно, но нужно будет потерпеть.

Все самое интересное начинается после 30км., вот там и посмотрим получилось ли мне улучшить свою форму после последнего марафона, который я пробежал за 3 часа 44 минуты.

В общем завтра поработаем!

Также рад, что завтрашний марафон буду бежать вместе с одним верующим из города Кричев Александром Калининым. Он классный бегун и мне будет удовольствие бежать с ним по одной трассе.

Будем пророчески ставить наши марафонские стопы на Могилевкую землю провозглашая, что это земля будет наполнена славой Божьей!

Давайте вместе никогда не будем сдаваться, но всегда преодолевать, побеждать и достигать!

Бегущий Пастор

Не забудьте подписаться на мой канал в Telegram!
👇
ПОДПИСАТЬСЯ

--

--

Бегущий пастор / Running Pastor
Бегущий пастор

Блог пастора церкви также БЕГАЮЩЕГО МАРАФОНЫ и помогающего поверить в невозможное, научиться преодолевать обстоятельства, побеждать себя и достигать.