Вечная борьба Вакарчука против Игоря Николаева

Bilous Dmytro
Беседа с потолком
3 min readOct 31, 2015

Этот пост о концерте Океана Эльзы, на котором я имел радость побывать.

Мои коллеги еще ранней весной предложили мне купить билет на «Океан Эльзы», в смысле не продавали мне билет, как своему со скидкой, а просто предложили сходить вместе на концерт.

На мой стыд, до этого времени я практически не был знаком с творчеством ОЕ. Причина в том, что мое детство прошло в Приднестровье, а дети девяностых из Приднестровья знали только два телевизионных канала: местный республиканский и ОРТ. Именно, благодаря этим каналам, глубоко-глубоко в недрах подсознания каждого приднестровского ребенка до конца жизни поселились радостные и не очень куплеты про зеленые глаза, ведьму, судьбу (нужное подчеркнуть) Надежды Кадышевой, песни про вино/5 причин Игоря Николаева, мысли-скакуны/офицеры Олега Газманова, батяню/атас/булочки Расторгуева и т.д. В общем не до Океана Эльзы мне было при таком-то отборном плейлисте.

Итак, перенесемся из 90-ых на стадион Черноморец, который в этот июньский вечер замер в ожидании концерта.

Минуя предконцертную давку, многие пришли пораньше.

ДО концерта я успел посидеть под трибунами, почитать книжку, пофотографировать ноги, идущих людей.

Ждём.

Несколько фото с коллегами и не только.

По-прежнему ждем. А что ещё делать?

Чтобы на концерте было нескучно и было что подпевать вместе со стадионом, за несколько дней до события я слушал только песни ОЕ.

По мере знакомства с творчеством думал о том, насколько же нужно быть безнадежным романтиком, чтобы писать подобные тексты. Вы только посмотрите:

Така, як ти Буває раз на все життя, І то із неба.

Что-то подобное я готов был спеть своей возлюбленной в возрасте 12–14 лет, но сейчас, когда в моей голове множество желатина и прокисший винегрет мыслей, рассуждений, попыток предположить, рассчитать наперёд, максимум, на что я способен, это спеть песню Игоря Николаева про пять причин. Но солисту Океана Эльзы не 15–18, ему уже ближе к 40, и если он не врёт в песне, то я в замешательстве.

В свете последних событий Океан Эльзы стал своеобразным вдохновением движения украинского народа, тех, которые бандеровцы.

И этот ворованный мной снимок тому подтверждение.

А вот небольшое видео с родного нексуса одной из самых красивых на мой взгляд песен (звук сделайте потише, немного запирает):

Завершения концерта не дождался. Наверное просто увидел все, что хотел увидеть, устал и дико хотел спать. Да да, я тот человек, который готов променять идею, вдохновение и перфоманс на сон. Знакомство с ОЕ прошло успешно, более того, они активно приступили вытеснять «Песню года — 98» из моего подсознания.

Ну и конечно же, у всего хорошего, прекрасного есть нехорошая, некрасивая сторона. Даже принцессы какают, даже инженеры пишут стихи. Вот, например, небольшая частичка тех, кто сейчас на стадионе слушает и подпевает о любви, надежде и свободе.

Ну прокомментируйте, что ли…

--

--