Про работу в службе поддержки

Bilous Dmytro
Беседа с потолком
1 min readNov 23, 2015

Работа в службе поддержки — это школа, которую должен пройти каждый. Несколько месяцев в саппорте изменят твою картину мира и восприятия людей. Однажды, моя работа даже вдохновила меня на рассказ.

- Служба поддержки меня зовут Дмитрий, слушаю Вас?

- Здравствуйте, меня зовут Геннадий. А Вас как зовут?

- Меня зовут Дмитрий.

- Хорошо, Дмитрий. У меня следующая ситуация. Я засунул пихту в заднее колесо моего велосипеда и когда толкаю руками переднее колесо, мои руки пачкаются в пыли и попадают под его крыло, что очень неудобно. Почему велосипед не едет? Разберитесь уже наконец со своим сервисом!

- Геннадий, разрешите обратить Ваше внимание, что для оптимального использования велосипеда, мы рекомендуем руками держаться за руль, а не за колесо, важно при этом, чтобы Ваш взгляд совпадал с направлением, в котором Вы хотите двигаться. Подробнее об этом написано в Помощи нашего сервиса. Кроме того, рекомендуем вытащить пихту из спиц заднего колеса, это поможет Вам передвигаться быстрее.

- Молодой человек, я рад, что Вас там научили красиво отвечать. Но! У меня велосипед не едет и это наблюдается уже не первый раз! Так и скажите, что не хотите помочь мне?

Бросает трубку. Гудки.

Любимый клиент глазами саппорта

--

--