Фразы, которые уже года три, как не делают тебя крутым

Bilous Dmytro
Беседа с потолком
1 min readJan 28, 2016

Я люблю сидеть в соц.сетях. Много. Там увлекательно. Люблю читать ваши посты, смотреть фотографии в инстаграме, но кое-что меня расстраивает. Желая быть крутым, мы используем смешные, трендовые фразы, а беда в том, что такие фразы круты в тексте максимум неделю. Всё. Мы же проносим эти архаизмы сквозь годы.

Помните трёхдневную гречку в холодильнике? С этими фразами также. То, что ещё вчера было свежо и аппетитно, сегодня отправляется в унитаз.

Итак, я подготовил список фраз. В комментариях дополните список вашими вариантами.

  1. Я просто оставлю это здесь.
  2. Тот самый момент, когда.
  3. Ничего интересного листайте дальше.
  4. Максимальный репост.
  5. Дальше много букв не читайте.
  6. Немного чего-то в вашу ленту.
  7. Твоё лицо, когда пишешь фразу про лицо.
  8. Мы что-то делали, как могли.
  9. Мне одному кажется, что…

Без этих фразочек ваши публикации не пострадают. Честно.

--

--