Euro Trip 2014 — Венеция

День 11

Венеция однозначно была особой точкой в нашем путешествии. И мы очень ждали этого дня.

С утра пораньше оставили машину возле дома и отправились в сторону ж/д станции.

Стильные

Буквально 10 минут, и мы покупали билеты в сторону Венеции.

Еще минут 20 и наши полусонные тела добрались в один из самых загадочных и необычных городов. Выходишь из вокзала – вокруг сразу вода, одна вода.

А, ну и еще огромные толпы туристов. Я не знаю, правда это или пиар властей города, но все уверенны, что Венеция скоро уйдет под воду. И это очень работает ☺ Просто нереальное количество людей, которыми занята вся суша города.

На воде такой же движ, как и на берегу – лодки снуют одна за другой, как машины по МКАДу. Некоторые даже умудряются обгонять.

Большие, средние, маленькие лодочки на приличной скорости лавируют по узким каналам. За 15 минут, пока ждали наш водный автобус “вапоретто”, по каналу прошла лодка скорой помощи

лодка DHL

видели лодку-кран

лодку-холодильник и тд. Машин совсем нет.

На пирсе возле вокзала приличная суета, туристы прибывают и прибывают и понятно, что нужно сразу куда-то плыть, а как уплыть и куда — есть куча вариантов.

Это не тот пирс, возле вокзала ☺
Гондольеры на стиле
Местные бомбилы

С одного пирса уходит куча катеров в разные стороны. Так что нужно быть на чеку и очень четко перемещаться ☺

Мы решили заплыть на другой край острова и оттуда пешком вернуться обратно. Забились как селедки на катер и через минут 20 были на месте.

Красивые здания и соборы на каждом углу

Вот она — Венеция с открыток.

Площадь Сан-Марко

Дворец Дожей

Собор Святого Марка

оранжевая колокольня

И все это буквально стоит на воде. Кажется, что если еще один айсберг растает где-то на Севере, то этой воды будет достаточно, чтобы затопить полгорода ☺

Очереди во все достопримечательности — как на открытие Макдональдса в Моске в “90м.

Вариантов особо небыло и где-то часик мы постояли перед входом в Дворец дожей или как в простонародье говорят Palazzo Ducale. Начали стороить дворец в 810 году, но так и не достоили. Активное строительство было с 1309 по 1424 год.

Внутренний двор дворца

Это главное здание Венеции было прежде всего резиденцией дожей республики. Во дворце заседали Большой совет и сенат, работал Верховный суд и вершила свои дела тайная полиция. КГБ вообщем ☺ На первом этаже размещались также конторы юристов, канцелярия, службы цензоров и морское ведомство. Надстроенный сверху балкон служил своего рода праздничной трибуной, с которой дож являл себя народу.

Лестница гигантов. Слева Марс, справа Нептун. По центру Роберто ☺

Вдоль галереи и внутри дворца часто встречаются “львиные пасти” — выгравированные головы львов, в которых опускались послания и тайные доносы.

Внутри очень красиво и помпезно.

Зал большого совета
Бумажные ворота

Из дворца, через канал построен мост, ведущий в тюрьму. Этот мост называется “Мост вздохов”. Так его прозвали, потому что это было последнее место, где жены заключенных могли увидеть мужей в окошках моста.

Постояли еще в одной очереди и забрались на колокольню.

У Венеции есть неоспоримый плюс – плотность достопримечательностей ☺ Между первыми тремя пунктами мы прошли примерно 120–130 метров.

Следующий пункт Собор Святого Марка.

Внутри фотографировать нельзя, поэтому пару не моих фоток.

У многих зданий есть выход на верхние террасы и этажи, куда должен зайти каждый турист ☺Естественно вход оплачивается отдельно.

Астрономические часы

Селфя

Искать какую-то конкретную точку общепита, просто нереально. Узкие улочки в которых что-то найти конкретное у нас вообще не получалось. Поэтому, хоть и читали рекоммендации по кафешкам, но воспользоваться ими удалось только один раз и почти случайно с помощью местных жителей.

А где же гондолы, спросите вы? А вот они красавицы ☺ Я их приберег на последок ☺

Гондолы — это конечно городской брендинг высочайшего класса ☺ Это ж надо так раскрутить обычные лодочки. Ну ок, необычные, красивые, нарядные, черные. Но все же это просто лодка. Катают по улочкам пузатеньких туристов всего за 80–120 евро.

И еще немного Венеции.

Фотография “Жизнь удалась”
Мост Риальто
Местным детям почти нет места поиграть в футбол. Приходится играть на площади среди туристов.
Вышел из дома, сел в лодку и погреб на работу

Венеция очень понравилась, очень необычно. Город непохож ни на один из городов, которые я видывал. Колоритные улицы, огромное количество достопримечательностей, туристы со всего мира и отличимые от них местные жители, которые из последних сил сопротиляются и не сдают город приезжим. Однозначно хотелось бы вернуться в этот город, за один день невозможно все посмотреть. Надеюсь, что природа еще даст пожить этому аутентичному, интересному городу.