МБОУ Большесырская СОШ

23 ноября 2018 года впервые стала участником акции “Читающая мама — читающая страна”

Акция началась с общего сбора всех участников и открылась песней “Если спросят меня, что тебе подарить”

Если спросят меня, что тебе подарить
Куклу, мячик, забавную мышку.
Я отвечу — без книг не могу я прожить,
Подарите мне новую книжку…

Затем педагог-библиотекарь произнес вступительные слова:

“Сегодня мы становимся участниками акции «Читающая мама — читающая семья, читающая страна».
Акция направлена на повышение родительской компетенции в вопросах детского чтения. Материнское чтение отличается от школьного чтения комфортными условиями, живым контактом с матерью, звучанием ее голоса.
Считается, что материнское чтение не просто досуг, а серьезная творческая работа, как для самой матери, так и для ребенка. Во многих регионах нашего края эти встречи стали регулярными.
Участвуя в таких акциях, родители вместе с детьми создают презентации — своеобразный отчет о работе с книгой в семье. Девиз тот же:
«Читаю я, читаем мы, читаем с увлеченьем, читают все в моей семье. Да здравствует мир чтения!»

После этого участники акции разошлись по классам, где начались чтения. Мамы и бабушки читали отрывки из любимых произведений.

Бабушка ученицы 1 класса Кати читает страницы энциклопедии о домашних животных
Мама и сын читают по ролям отрывок из произведения Н. Носова
« Как Незнайка сочинял стихи». Роли исполняли:
Цветик-Ирина Анатольевна
Незнайка — Денис

После акции участники вновь собрались и поделились своими впечатлениями. Все были единодушны. Действительно, «акция направлена на повышение родительской компетенции в вопросах детского чтения. Материнское чтение отличается от школьного чтения комфортными условиями, живым контактом с матерью, звучанием ее голоса».
Такие встречи надо организовывать ежегодно» — отметили родители.

В завершении акции все участники опять спели песню «Если спросят меня…»

--

--