Как Uprock ускорил мое развитие в UI дизайне

Diana Burmistrova
Быть UX/UI дизайнером
4 min readJul 3, 2024
Female UX/UI designer at work

Я социолог по образованию. Решение о выборе профессии было необдуманным, поэтому по специальности я никогда не работала. Моя последняя работа была менеджером в службе доставки. Мне всегда хотелось найти что-то интересное, чем я бы по-настоящему хотела заниматься. С детства меня привлекал дизайн, но я думала, что дизайнеры мало зарабатывают, поэтому даже не рассматривала этот путь.

Однажды я подумала, что терять мне все равно нечего, и решила попробовать. Тогда мне казалось, что важно иметь официальные корочки, так что я пошла на 9-ти месячные курсы переподготовки при университете. В обучении были свои плюсы и минусы, но для реальной практики работы в дизайне, там мало что дали. Я узнала о разных направлениях в дизайне и попробовала базовые инструменты вроде Photoshop и Illustrator. Ни портфолио, ни четкого понимания процесса работы у меня не появилось.

Случайно попала на дизайн-выходные и поняла, что хочу заниматься веб-дизайном. Начав погружаться немного глубже, я поняла, что все-таки мне ближе интерфейсы, так как логика всегда была моей сильной стороной.

После курсов устроилась менеджером в веб-студию, так как на позицию дизайнера меня не брали. В этой студии я многому научилась, посещала различные интенсивы, дизайн-выходные, но все полученные знания были отрывочными, без какой-либо системы. После студии я работала в двух компаниях как UX дизайнер, хотя название должности включали и UI. В итоге получилось так, что в UX-дизайне я получила даже больше опыта, чем в визуальной части.

Поняла, что нужно развиваться дальше. О школе Uprock я знала давно. Возможно, по роликам Жени на YouTube или увидела кейс одного из студентов Uprock на Behance, уже даже не вспомню. Меня привлекло то, что создатель курса — практикующий дизайнер. Более того, работы студентов Uprock выполнены на очень высоком уровне и импонируют мне по стилю. Я изучила описание и программу курса, мне все понравилось, я решила пройти это обучение.

Около 3-х лет назад я уже покупала курс в Uprock, прошла несколько занятий, но из-за сильной загруженности по работе не смогла продолжать учебу. На этот раз я купила самый объемный пакет “c 0 до Middle+” и заново приступила к обучению.

За это время школа перешла на новую платформу, визуально она нравится мне больше. Стало удобнее ориентироваться в структуре курса, отслеживать, что я прошла и куда двигаюсь. Плюс видеоуроки стали короче, из-за чего информация воспринимается лучше, стало гораздо проще настроить себя на учебу. Раньше мне нужно было основательно подготовиться и выделить минимум 2 часа времени, из-за этого я часто откладывала обучение на потом.

Сейчас я на этапе учебного лендинга. На курсе я получила понимание системного процесса и этапов, из которых складывается продукт. Из-за отсутствия опыта самые большие сложности у меня были с визуальной частью, но уже сейчас я понимаю, что все не так страшно, как мне казалось изначально.

Обратная связь на курсе — это мой лучший опыт взаимодействия с наставником из всех курсов и интенсивов, которые я когда-либо проходила. Кураторы отвечают очень быстро, часто и подробно. Бывало даже такое, что я не понимала какие-то мелкие моменты, но после ответа куратора сама доходила до них.

Сейчас работаю UX/UI-дизайнером как фрилансер с продуктовой компанией. Основным их продуктом является крипто-кошелек, но планируется запуск новых стартап-проектов. Один из них — это крипто-карты. Мне поручили создать лендинг.

Больше всего я переживала за визуальную часть, так как лендинги делала всего пару раз, и для меня это было довольно проблематично. Обратилась за помощью к ментору от Uprock, и не прогадала. Куратор мне очень помог с этим: он скидывал множество крутых референсов, после чего мы совместно выбрали стилистику, в которой буду работать.

Я самостоятельно собрала бриф, посмотрела конкурентов, сделала сравнительную таблицу с условиями карт, чтобы понять, какая в итоге карта должна у нас получиться, и только после этого обратилась к куратору за помощью. По объему проект получился на 5–10 блоков: обложка, описание карты, тарифы, преимущества, про безопасность и т.д.

Я осталась максимально довольна поддержкой куратора на коммерческом проекте. Мне понравилось, что куратор очень подробно и доступно все объяснял, я могла обратиться к нему с любым вопросом и получить развернутый ответ.

Этапы работы на коммерческом проекте полностью совпадали с тем, чему учат в школе, так как я следовала материалу из теоретической части. Какого-то официального дедлайна у меня не было, но в среднем выполнение проекта заняло около месяца активной работы. Мой работодатель остался доволен результатом. Было достаточно много точечных правок, но, в целом, концепт визуала им понравился.

Больше всего мне понравилось работать над теми этапами, которые были для меня самыми сложными. Благодаря кураторам, я хорошо прокачалась в своих проблемных местах и узнала много полезного и интересного. Этот проект помог мне понять, как должен строиться рабочий процесс. Я нашла свою болевую точку в виде визуала, поняла, как с ней работать и куда развиваться в этом плане.

На мой взгляд, курсы Uprock идеально подходят новичкам (и не только новичкам, конечно). На своем опыте могу сказать, что все обучающие продукты, которые я покупала и изучала до Uprock, были если не потерей времени, то не давали цельного понятного алгоритма работы. Если бы я сразу пришла сюда, то стала бы дизайнером значительно быстрее.

Я считаю, если уже есть базовые знания и несколько учебных работ, самый лучший формат обучения — это практика. Хотя при первых проектах с реальным заказчиком бывает больше переживаний связанных с тревожностью из-за неопределенности и отсутствия большого опыта, чем реальных проблем. Но в этом плане в Uprock все схвачено, есть помощь студентам с коммерческими проектами, что дает возможность не только получить свой первый реальный опыт, но и начать зарабатывать.

--

--