Пятница. Вечер. Civilization 4.

Anton Antich
1 min readNov 25, 2005

--

Я больше не играю в игры — времени нет, да и приоритеты уже не те. Но это я просто не мог упустить, никак. Даже изредка читал превью, ревью и интервью — что вообще со мной не случалось очень долго. Как-то через мировой эфир узнал, что уже вышла. В Штатах. В Европе нет, у нас и подавно. Амазон фильмы и игры в Россию не высылает. Фокус с заказом на отель в одну из командировок не проходит — командировки все как-то не слишком близко. Но кто ищет… О, чудо — на gamepost.ru, бывший e-shop, продают presell edition. Коллекционная коробка, разнообразные внутренности, включая (до чего дошли…) саундтрек к игре. Каких-то $86 долларов (это разве деньги за легенду…), и она моя — на следующий день. А времени все нет. Зато можно любоваться на коробку и ждать конца недели (раньше я бы так не смог). Я не буду описывать саму игру — смысла нет, ревью вышло больше чем достаточно. Пока я успел только пройти тьюториал с нарисованным Сидом Мейером. Но уже — щемящее такое ностальгическое чувство в груди, как будто снова первый курс, начало 90х, плоская Цивилизация с квадратными сеттлерами, бессонные ночи и — бедные лекции по функциональному анализу в понедельник утром… И ностальгия эта то ли просто оттого, что вернули city screen, то ли от осознания мысли, что все эти новомодные “приставочники” никогда не знали, и может быть так никогда и не узнают, что такое настоящие игры. А самая великая игра компьютерной эры снова с нами. Спасибо, дедушка Сид! :)

--

--

Anton Antich

How to scale startups and do AI and functional programming. Building Integrail.ai: pragmatic AGI platform. Built Veeam from 0 to 1B in revenue in under 10 years