Ожидание праздника порой лучше самого праздника [?]

Darya Miskevich
Дневники из Японии
1 min readDec 26, 2018

“Cижу в самолёте. Осталось 5–6 часов лёту. По-настоящему воодушевлена предстоящими двумя неделями. Строю большие планы на внутренний рост и изменения. Мне бы очень хотелось, чтобы эта страна и это путешествие стали своеобразным триггером, запустившим процессы моих внутрених позитивных перемен. Поставила перед собой парочку творческих целей”.

“Предчувствую, что самым сложным в Японии будет выбор: где поесть, куда пойти, что сделать… Ох уж это многообразие!”

4:38 am [время по Токио]

в наушниках Ave Maria из фильма Puzzle

Начинающийся рассвет в иллюминаторе: тонкая полоса желтого на светло-голубом, переходящая в тёмно-синий. Отражения мониторов в стеклах. Момент, в котором я полностью растворилась и который я почувствовала всем естеством, всей кожей.

Встретить этот день первыми в мире — done!

Меня этот факт и обескураживает, и заставляет чувствовать себя особенной. Здесь и сейчас.

--

--

Darya Miskevich
Дневники из Японии

MA in Literature; career in IT recruitment and IT consulting; homes in Belarus and the Netherlands.