Немного о себе и этом блоге

Андрей Савинов
Другая жизнь

--

Если быть предельно кратким, то я собираюсь вести блог о саморазвитии, о том, как в “домашних условиях” изменить свою жизнь и реализовать все мечты.

Год назад

Я переживал один из сложнейших этапов моей жизни - крах всех надежд.

В декабре 2014 года стало ясно что стартап, которому я отдал три года жизни — не взлетит. Я вложил в него все что у меня было: силы, эмоции, здоровье, деньги… и все потерял. Осталось разбитое корыто — разваленный, подавленный, разломанный человек, не знающий как жить дальше.

В тот момент я осознал, что главной ценностью нашей жизни являемся мы сами.

Лишь то, какие мы есть, определяет качество нашей жизни, а вовсе не набор материальных благ, к которым мы так стремимся.

Возвращаясь к жизни

Я загорелся идей измениться и спроектировать новую жизнь. Составил программу реабилитации и приступил к ее воплощению: занялся спортом, наладил режим дня, боролся со страхами и комплексами, культивировал позитив в душе - всего не перечислить. Обо всех своих достижениях и неудачах я писал в своем ЖЖ-блоге.

Этот блог мне здорово помог: поддержал когда хотелось всё бросить, дал возможность смотреть на себя со стороны, научил фокусироваться на происходящем, познакомил с интересными людьми.

за год я здорово изменился, и не только внешне

Реализовав большинство поставленных перед собой целей, я убедился, что за один год можно изменить свою жизнь до неузнаваемости: оставить все дерьмо в прошлом и заново отстроить жизнь своей мечты. Это вдохновило меня продолжить работать над собой.

Так родилась идея проекта “Другая жизнь”

Проекта о том, как изменять свою жизнь, добиваться поставленных целей, становиться более эффективным, более счастливым.

Другая жизнь — это то, что мы представляем, когда мечтаем о счастье и успехе.

Я хочу доказать, что каждый может добиться жизни, о которой мечтает — составлю амбициозный план и реализую его. Подробней о плане расскажу в следующем посте. Подписывайтесь.

--

--

Андрей Савинов
Другая жизнь

Размышляю о смысле жизни и личной эффективности. Постигаю пределы своих возможностей. Хочу выйти за границы обыденного, добиться невозможного и изменить мир.