Самые популярные места Нижнего Новгорода

Представьте, что вы приехали в Нижний Новгород из другой страны. Какое место вы бы хотели посетить в первую очередь? Кремль? Площадь Горького или, может, Большую Покровскую улицу? Мы решили узнать, куда больше всего любят ходить иностранные студенты ННГУ им. Н.И. Лобачевского и, возможно, вы найдёте в этом топ-5 что-то и для себя!

Итак, наш ТОП-5!

5. Стадион «Нижний Новгород»

Куинтеро Сантиаго, Колумбия, ИФИЖ:

Я являюсь большим поклонником футбола, поэтому часто посещаю свой любимый стадион. Думаю, что он выглядит очень современно, а его синяя подсветка видна из разных точек города.

4. Парк «Швейцария»

Роза Хуррамова, Туркменистан, ИФИЖ:

Очень люблю русскую природу! Леса, реки. Мне нравится, что в Нижнем Новгороде протекает Волга. Я люблю наблюдать за ее красотой. Но больше всего мне нравится гулять в парке «Швейцария». Там очень тихо, всегда красивые закаты и по-доброму поют птицы.

3. Парк чудес Галилео

Ринат Юсупов, Узбекистан, ИМОМИ:

Я люблю музеи оптических иллюзий, поэтому, как приехал в Нижний Новгород, сразу посетил это место. Музей наполнен интерактивными экспонатами, оптическими иллюзиями. Меня очень удивили различные конструкции, например, перевёрнутая комната. Мне нравится, что там я развил своё воображение.

2. Чкаловская лестница

Ринат Юсупов, Узбекистан, ИМОМИ:

Думаю, что Нижний Новгород — город очень красивый, где много интересных исторических мест. Одно из моих любимых — Чкаловская лестница.

Эльвин Джафарзаде, Азербайджан, ИИТММ:

Если быть конкретным, то я приехал из столицы Азербайджана — Баку. Многие любят его ночные виды, и мне, как любому иностранцу, захотелось и здесь найти именно такие места, которые будут напоминать о родном городе. Я люблю Чкаловку, так как туда можно прийти как в пасмурную, так и в солнечную погоду, посидеть на скамейках с видом на реку и подумать о своем. А ночью открывается невероятный вид на огни большого города, это меня наталкивает на мысли о Баку.

Куинтеро Сантиаго, Колумбия, ИФИЖ:

Люблю гулять вечерами по Чкаловской лестнице, потому что в родной стране у нас нет похожей исторической архитектуры. Она меня очень привлекает эстетически, особенно в вечернее время!

  1. Нижне-Волжская Набережная

Хоанг Ха Чунг, Вьетнам, ИИТММ:

Я часто вожу друзей на Набережную, особенно летом, чтобы насладиться видом на Волгу и потрясающий закат. Мы берём плед, гитару, немного еды, и так мы можем просидеть до утра в приятной компании, наслаждаясь уже рассветом, а не закатом. Кстати, если я выбираю, где побегать утром, то тоже могу оказаться на Набережной. Ветер с реки бодрит и придаёт силы бегать дальше, а прекрасный вид делает атмосферу тёплой и уютной.

Ринат Юсупов, Узбекистан, ИМОМИ:

Набережную я тоже очень люблю. Мне нравятся те места, где поют уличные музыканты.

Эльвин Джафарзаде, Азербайджан, ИИТММ:

Однажды летом я понаблюдал за заходом солнца, гуляя по набережной, и с тех пор это место ассоциируется у меня с прохладными летними вечерами. Не зря Нижний Новгород называют столицей закатов, ведь они тут просто прекрасны!

Надеюсь, наш ТОП-5 был полезен для вас, и вы нашли то самое место, которое теперь хотите скорее посетить. Спасибо ребятам, которые приняли участие в нашем опросе и поделились мнением с нашим дорогим читателем.

Анастасия Плотникова

Виталина Галахова

--

--