Твоё нытье не сделает тебя лучше

Александр Криворучко
Фланёр
Published in
2 min readMay 10, 2018

Я долгое время был в состоянии жертвы. Что-то не получалось и я находил причины. Мне не хотелось, что-то менять. Легче было пожалеть себя и погулять под дождём. Ходить часами, слушать музыку и думать какой я молодец. Но так шли месяцы и годы. И мне начинало казаться, что не всё верно в моей картине мира.

Мне повезло, что на моём пути попадались люди, книги и ситуации. Которые помогали мне менять себя и взгляды на жизнь. Так я начал осознавать, что быть тем, кем я есть сейчас нельзя. Что если есть проблема, её нужно решить.

Не надо, как страус прятать голову от проблем. Это вроде бы очевидно. Но я поступал иначе. И сейчас мне отвратительно это вспоминать, но это часть моей жизни.

Один раз я столкнулся с прошлым собой. Я пил кофе и рядом со мной сидел парень. В его глазах была такая печаль и грусть, было снежно и он смотрел вдаль. Типичный герой плаксивых романов. Он настолько меня злил, что я хотел подойти и сказать: «Улыбнись парень, не будь размазнёй». А злил он меня, потому что в нём я узнал себя. Возможно у него и правда, что-то случилось в жизни. Но мне так не показалось. Я тоже часто сидел так, пил кофе и с умным видом смотрел вдаль. Такой взгляд, как-будто я последний из выживших людей. Столько печали было во всём этом.

Моменты роста в моей жизни были так или иначе связаны с болью.

Не забудь подписаться на меня в Instagram:

--

--