Анекдоты на тему

Как многие знают любую беседу, хорошо бы приправить анекдотом, чтобы разрядить обстановку и поднять всем настроение.

О деньгах

Конечно, приятно услышать что-то типа: “я люблю тебя”,
но звук ТРРРРРРРРРР, когда банкомат отчитывает тебе деньги
— вообще бесподобен!

Не уважительная причина

Американцы говорят “Сделай или сдохни” (Do or diе),
а русские “Сдохни, но сделай”.
У русских даже смерть не является уважительной причиной.

Первое уже получилось

– Серега, а чего ты хочешь по жизни?
– Я хочу нихр*на не делать и получать кучу денег!
– Ок, первое у тебя уже получилось.

Секрет богатства

– Секрет богатства состоит в том, чтобы легко расставаться с деньгами.
– Господи, я с ними встретиться никак не могу.

Кредит погашен

– Это было великолепно! Шепните еще раз мне на ушко эти три слова…
– Ваш кредит погашен…
– О, да!

Как стать миллионером

Бизнесмена спрашивают, как он стал миллионером.
– Благодаря жене.
– ?
– Мне было интересно, на каком этапе она перестанет жаловаться на недостаток денег.
– Ну и на каком?
– Ещё не перестала…

Найди денег

– Деньги есть?
– Нет.
– А если найду?
– Буду признателен.

Как стать миллионером

Бизнесмена спрашивают, как он стал миллионером.
– Благодаря жене.
– ?
– Мне было интересно, на каком этапе она перестанет жаловаться на недостаток денег.
– Ну и на каком?
– Ещё не перестала…

Счёт в банке

– У вас есть счёт в банке?
– Да, есть, но, к сожалению, он не в мою пользу.

Любимое дело

Вызывает к себе Султан своего евнуха и говорит ему:
— Позови-ка ты мне мою любимую жену. Привел евнух любимую жену, потом другую, потом третью.
Евнух весь в мыле подходит к Султану и спрашивает его:
— Послушайте, мой господин, я весь в мыле, а вы свежий как огурчик. Как же так?
На что Султан ему отвечает:
— Запомни, утомляет не любимое занятие, а бесцельное шатание по коридорам!

Блин комом

Если у вас и седьмой блин комом, забудьте про блины,
пеките комочки!

Соц. опрос

По результатам социологического опроса, самым популярным печатным изданием, среди народа, являются деньги…

Обед

Мужчины, если у вас появляется лысина и растет живот
— не расстраивайтесь: это вы превращаетесь из грозного воина в зажиточного римского сенатора!

Лучший подарок

Женщины, запомните! Лучший подарок мужу на день рождения
— это деньги. И подарок сделан, и деньги в семье остались.

Секрет долголетия

— В чем секрет вашего долголетия?
— Нет денег на похороны.

Кредит

– Ты умрешь в нищете, совсем один, окруженный только страданиями и болью.
– Простите, что вы сказали?
– Я говорю, распишитесь здесь и кредит ваш.

Счастье

– На деньги счастья не купишь.
– Я думаю, ты как-то неправильно используешь деньги.

Финансовые потоки

– Я сегодня с утра финансовые потоки направлял…
– Не может быть! Ты, наконец-то, нашел работу финансиста по специальности?
– Нет, просто так получилось, что в троллейбусе через меня плату за проезд передавали!

В долг у мафии

– Ты же в банковской сфере работаешь? Хочу кредит оформить.
– Знаешь, у мафии можно в долг взять.
– Да ты что, я же не самоубийца! Скажи мне как лучший друг, какой банк выбрать?
– Как друг советую: у мафии возьми.

Братки

Мужик получил зарплату и идёт домой. Тут его братки ограбили. Мужик расстроенный, жить не на что. Проходит неделя. Мужик сидит дома, звонок в дверь. Открывает, а там те самые братки. Они отдают ему бумажник, мужик пересчитывает деньги. Всё на месте.
Он тогда спрашивает:
– Это, ребята, а в чём дело?
Братки:
– Забери, пожалуйста, свою зарплату, мы уже неделю смеёмся, один умер.

--

--