Результату предшествует процесс или у вдохновения есть система

Life without editing
Искусство Выпечки
3 min readJan 26, 2015

--

В одну из поездок в Париж я открыла для себя удивительные пирожные macarons. Воздушные и изысканные как сам Париж. Пирожные, которые сначала нужно распробовать, а потом смаковать.

Для меня эти пирожные дополняют мгновенья, которыми я наслаждаюсь. Раннее утро.Чашка свежесваренного кофе и пирожное. Точка отсчёта нового дня. Момент тишины и созерцательности. Идеи, которые дадут импульс предстоящему дню, лишь начинают развёртываться в утренних страницах.

В какой-то момент я решила научиться печь эти восхитительные пирожные, и именно так началось моё путешествие!

Часто кажется, что вдохновенье — это порыв, который приходит внезапно, снося всё на своём пути, и по его итогам рождается что-то новое и совершенное. Вот, раз, сел Матисс, два часа — и готово! Быстро, легко, непренуждённо! Побывав на выставке Матисса, я наконец увидела, что моё представление — лишь иллюзия. Матисс часто долгими месяцами разрабатывал эскизы к своим, казалось бы, спонтанным картинам. Мы видим результат, а за результатом стоит долгий процесс. Процесс движения вперёд, к результату. Каждый раз, что-то меняется, преображается, совершенствуется, создаётся система, по итогам которой рождается новое. Осознание этого помогало и помогает двигаться вперёд в моём маленьком проекте. Вуаля! (чтобы увидеть фотографии, нужно мышью прокрутить вниз:-))

На картинках — процесс становления пирожных, начиная с первой пробы по первому попавшему в руки рецепту.

Это лишь некоторые фотографии многочисленных проб. В результате-таки:

1я удавшаяся партия!
Процесс становится более естественным, и я наконец начинаю фотографировать!
Это пирожное мы назвали “artisan macaron” — в вольном переводе “самобытный.” И фактура, и вид засчёт неочищенного миндаля.

И мои любимые фотографии:

Потенциал этих фотографий раскрывается по-настоящему в распечатанном виде. Моя папка-вдохновение с рецептами:

Здорово подытожить результаты. Путешествие продолжается!

--

--