“Я не такой!Я не такая!”: О женской солидарности по-взрослому

Мария Тертычная
Киноходы
Published in
2 min readJun 12, 2019

На экранах премьера — комедия в стиле сериала “Секс в большом городе”. Три подруги, каждая со своей непростой личной жизнью, собираются на девичник и внезапно выясняют, что их вторые половины им не верны и самое главное — пользуются услугами одной и той же проститутки. Девушки не робкого десятка вызывают даму к себе, чтобы разобраться “что они нашли в ней такого”.

Легкая комедия оборачивается мелодрамой про женскую солидарность, а она в свою очередь превращается в историю про личную порядочность. А порядочность — дело человеческое, тут уж либо она есть, либо ее нет, будь ты красавец-швейцарец или девушка легкого поведения.

Самая удачная из запомнившихся мне в последнее время российских комедий — “Горько!” Жоры Крыжовникова (2013). Фильм “Я не такой! Я не такая!” не имеет такого юмора и задора, но по-своему обаятелен. Больше ироничный и гротесковый, фильм высмеивает наши слабости и бегство от себя. В какой-то момент главным психологом становится проститутка, говорящая одной из главных героинь фразу вроде: “Вы вот меня выспрашиваете и думаете, что в нас не так? Ну вы и дуры! Это во мне что-то не так!”

Проститутка, мечтающая о большой и чистой любви и имеющая правильные ценности — почти классический образ.

Поэтому сказка о том, как женщины ищут соринку в глазу, а их мужчины мечтают о доверии и эмпатии, в общем, вполне современна. Главное, смотреть ее расслабленно и делать скидку на жанр.

Смотреть: парой или в компании подруг. 16+

Оценка: 4 из 5

--

--