Контент — коктейль №15

🔺 Не знаю возможно ли будет в ближайшие годы путешествовать. Перестал планировать. Стараюсь закрепить впечатления, перебирая фотографии.

Нашёл ролик о Гонконге. Впечатления от него не перебил ни Нью-Йорк, ни Лондон.

🔺 Вспомнить всех. Мария Степанова о памяти, праве на бессмертие и картошке с луком

“Кто будет перебирать тысячи цифровых фотографий, что останутся от каждого из нас? К кому они обращены? Какая судьба будет ждать эти залежи бесхозных изображений пятьдесят-семьдесят лет спустя? Чем-то это похоже на пластиковые пакеты, которые не умеют умирать — не уходят в почву, как ткань или бумага. От избытка информации можно задохнуться”.

После этого интервью внёс изменения в работе над книгой для своих детей. Поиск информации о предках у меня идёт крайне медленно. Надо успеть записать то, что я сам помню о дедушках и бабушках.

План писем из которых к концу года должен собрать книгу трещит по швам. Подстёгиваю себя страхом потерять оставшиеся старые фотографии. За два месяца наметил оцифровать оставшиеся.

Придумал себе челлендж. В неделю пишу по 15 минут по каждой фотографии. Что-то среднее между фрирайтингом и упражнениями из книги Джуди Вайзер «Техника ФотоТерапии».

🔺 Книги в моих шкафах живут своей жизнью. Самостоятельно перемещаются по полкам, ходят друг к другу в гости. Наблюдают за мной. Надеюсь сопереживают.

Иногда бросаются мне на помощь. Сегодня в руки упали «Джазовые портреты» Харуки Мураками. У знаменитого японца коллекция из 40 000 джазовых пластинок.

Половину героев 55 эссе я не слушал. Стал искать композиции и нашёл плейлисты музыки, упоминаемой в произведениях Мураками.

40 лет назад я с другом выстаивал часовые очереди в магазин «Мелодия». Покупал то, что доставалось. Счастливый нёс домой пластинку «Зодиак» или «ABBA». А сегодня за 15 минут нашёл музыку, которая была недоступна тогда в принципе.

Яндекс Музыка

Дополнительная радость — портреты звёзд джаза знаменитого иллюстратора Макото Вада.

🔺 Подготовился к просмотру проекта ДАУ

Зарегистрировался на сайте.

Давно купил номер журнала «СЕАНС».

Прочитал

Посмотрел «Белый шум» Татьяны Толстой об этом проекте

🔺 Cost and value

Пост в блоге Сета Година о стоимости и ценности прочитал в нужный момент. Снова банальность, которую я упускал в рассуждениях о цене своих услуг.

Неважно сколько стоило тебе создать продукт или услугу, потребитель готов платить за ценность, которую она для него представляет.

Мне до сих пор неловко называть цену за личные консультации.

🔺 Пока мало выходил из дома, не слушал аудиокниги. Пока решил не возвращаться к ним, послушаю подкасты.

Ищу интересное через новый сайт с подборками от разных людей.

Буду благодарен за ваши рекомендации, что почитать, послушать, посмотреть. Напишите, что показалось вам интересным.

Телеграм канал «День за днём»

--

--