TextHunter в Telegram

Что интересного вышло на канале за полтора месяца существования

TextHunter
Published in
2 min readNov 11, 2016

--

Стало мне тут недавно интересно насколько работает Телеграм для нашей аудитории. А как проверить? Правильно, завести свой канал. И я завела. По копирайтингу. Вот он https://telegram.me/text_hunt

Долго мы с Алексеем Никитенко в личке разговаривали и вот что он мне пытался донести, цитирую: “Инфопоток уже настолько плотный, что нужно быть уникальным, гением, чтобы собрать приличную аудиторию”.

Отчасти с коллегой я была согласна, но все же решила попробовать (не претендуя на гениальность, естественно, и потому что упрямая). Со временем начала замечать, что количество просмотров постов там гораздо выше, чем количество подписчиков. Если уж быть совсем точной, то подписчика 4, а просмотры отдельных постов достигали отметки в 30 человек. Откуда пришли эти люди я не знаю, потому как специально канал не пиарила. Учитывая специфику темы и менталитет людей в ХМАО вполне себе не плохо, я считаю. Вы можете считать по-другому :)

У Никиты результаты лучше. Подписчиков на канале ОколоМедиа — 32. Не удивительно, там интересно про PR, журналистику и блогинг

Вот ссылочки:
https://telegram.me/AboutMedia

Что хочу сказать-то. Спасибо, что со мной. Благодарю, что читаете. Но не будьте анонимами))) Я очень-очень хочу вас видеть.

А вот подборка самых популярных статей на канале (найденных на профессиональных площадках и созданных самостоятельно):

  1. Как понять работает ли контент?
    Текстерра опросили 22-х специалистов, которые будут выступать на Content Marketing World
  2. Поговорим о сторителлинге?
  3. Покушанное мясо при помощи руки (прикрепленная картинка). Просто оцените это))
вот так-то)

4. Моя подборка коубов, которые иллюстрируют жизнь копирайтера

5. О том, почему не работает контент-маркетинг: 7 распространенных ошибок

6. Какими инструментами пользоваться, чтобы создавать отличный контент и продвигать его. 51 сайт в списке

7. Метод небоскреба: как получить 36 тыс. читателей за одну статью

8. Прекрасный пример продвижения при помощи сторителлинга. Если бы жила на Украине, то обязательно пошла посмотреть на официанта Женю, который приезжает в ресторан на белом чоппере и ко всему прочему еще бывший актер

9. Разработчики этой программы взяли за основу метод фрирайтинга, прикрутили таймер, чтобы не отвлекаться на часы. А дабы пишущий не «зависал» и выполнял все условия тренировки, добавили следующую функцию: как только вы остановитесь и начнете свою гениальную мысль думать, весь ранее написанный текст исчезнетчерез 20–30 секунд. Тогда нельзя будет посмотреть, что в итоге получилось. Забавно)))

10. Кто убил сторителлинг?

Все остальное вы можете посмотреть на канале. Я буду и дальше делиться материалами, которые читаю и пишу сама. Присоединяйтесь!

--

--

TextHunter

Копирайтер. Создаю тексты для других и рассказываю городские истории. Веду канал в Telegram https://telegram.me/text_hunt