Рецепт салата из перловки, яблока, сельдерея и шпинатного песто

lililoveme
Кухня и Рецепты
4 min readMar 14, 2018

Купила я как-то прекрасный кусочек мяса, из которого сделала стейк!

К этому замечательному стейку я решила сделать необычный гарнир, а именно — салат из перловой каши! Забегая вперед скажу, что Дима слопал его три порции и нахваливал так, что у меня глаза округлялись (он не любит перловку))). В общем, рекомендую попробовать, может и вы удивитесь и гостей удивите) Мне кажется, он отлично подойдет и к шашлыку!

Для начала нам нужно приготовить песто из шпината. Оно, кстати, хорошо и сюда и вообще как и стандартное песто, т.е. в макароны и на бутерброды и куда сами захотите!

125 г шпината

15 г листьев петрушки

50 г сыра Гауда, лучше старого, твердого)

50 г обжаренного миндаля

20 г миндального масла

90 г extra-virgin оливкового масла (смотрите, чтобы само масло не горчило! портит весь вкус 😣)

Соль по вкусу!

  1. Шпинат бланшировать кипятком до мягкости, а потом сразу же промыть под ледяной водой. Отжать от влаги. Должен получится вот такой комочек) Его лучше перед блендирование порезать ножом, чтобы листья не накручивались на ножи блендера.

2. Сыр натереть. Миндаль помолоть почти до пастообразного состояния (у меня уже была готовая мука). Соединить в стакане сыр, миндаль, петрушку, шпинат и соль — все перемолоть.

3. Добавить оба масла, все еще раз перемешать. Должна получиться вот такая кашица, если получится крупнее, то ничего страшного:

Теперь вернемся к салату

480 г отваренной холодной перловки

72 г зеленого яблока (я брала Грэнни Смит) кубиками

35 г очищенного от кожицы и тонко нарезанного сельдерея

175 г шпинатного песто

Соль по вкусу

А сейчас готовьтесь, самая сложная часть рецепта: тщательно все перемешиваем! 😁

И подаем, очень стараясь сделать что-нибудь красииииивое ^____^

А здесь так и не смогли разобраться, какой поворот мяса лучше)))

--

--

lililoveme
Кухня и Рецепты

Шок, вкусняхи, гламурьё, скандалы