О том, что я ищу в путешествиях

В 2011 году я побывал в Париже. Провел там всего один день. Залез на башню, прогулялся по центральным улицам, поел крем-брюле.

Но больше всего мне запомнилось утро. Я проснулся в номере отеля размером с платяной шкаф от необычных звуков музыки. Открыл окно-балкон и увидел как по узкой улочке шарманщик катит свой старинный инструмент.

Парижане высовывались из окон и кидали монеты на мощеную камнем улицу. Их подбирала спутница музыканта, пожилая женщина в цветастой одежде.

Я кинул им 2 евро. Тогда мне казалось, что это много. Но монеты помельче у меня не было. Сейчас я думаю, что это была очень низкая цена за такое прекрасное воспоминание. Именно ради таких моментов я и путешествую.

Популярные туристические места напоминают изможденных шлюх. И ощущения при взгляде на них точное такие же. Нет и речи о том, чтобы получить удовольствие. Скорее справить нужду «открывателя», который ничего не открывает.

--

--