Быть Дмитрием Нагиевым — это работа каждый день.

Автор: Курникова Александра

Дмитрий Нагиев — один из немногих телеведущих, которых не устаешь видеть на экране. Сегодня он ведущий одних из самых рейтинговых передач отечественного ТВ — «Голос» и «Голос. Дети». Мастер слова, мастер очарование и уверенность в себе. Сегодня все знают его таким.

В качестве ведущего Нагиев появился на телевидении еще в начале нулевых.

Прославился Дмитрий Нагиев как телеведущий впервые в 2003 году в проекте (не поверите!) «Дом-1» вместе с Ксенией Собчак. С 2002-го по 2005-й Нагиев вел популярное ток-шоу «Окна». К слову, практически ни один значимый проект Первого канала не обходился без Дмитрия в качестве ведущего. Он вел в 2007 году «Большой спор с Дмитрием Нагиевым», шоу «Две звезды» в 2012–2014 годах.

Был ведущим спортивно-развлекательного шоу «Большие гонки». В 2011 году зрители увидели Дмитрия в реалити-шоу «Мама в законе», которое он вел в тандеме с Натальей Андрейченко. А вот уже с 2012 года Дмитрий Нагиев стал постоянным ведущим популярного музыкального проекта Первого Канала «Голос» и «Голос. Дети».

Сегодня это уже тренд, когда известные артисты идут дальше и становятся ведущими различных программ. Примеров много. Но далеко не у всех получается полностью перевоплотиться и уйти от своего прежнего амплуа. А ведущий Нагиев — это тот случай, когда ты смотришь и понимаешь, что перед тобой профессионал, что ему не стоило никаких усилий прийти и начать вести программу. Не возникает ассоциаций с его прошлыми и нынешними ролями и образами в кино. Все в нем гармонично и естественно. Настолько хорошо ему это удается. Скорее всего за этим скрывается большая работа, а может быть это лишь маска. Нагиев:

«Я существую на экране в той маске, в которой мне проще находиться и защищаться. Все-таки я рассчитываю на общение с умными людьми и не хотел бы проводить параллели между собой публичным и домашним. Это разные люди. Хотя, находясь в колесе, в котором я бегу, все тяжелее отделять себя одного от другого».

Его манера говорить, интонация, хриплый голос, его магический взгляд и фирменный прищур, поведение на сцене, в конце концов, его жесты и внешний вид («лысина Нагиева» стала своего рода отличительным знаком) — все способствует его успеху.

Свое фирменное «Все пока. Пока» Нагиев придумал более 20 лет назад. Майка с глубоким вырезом, кстати, деталь тоже его далекого прошлого. И таких фишек у него много. На них, словно на крючок, он подсаживает зрителя. Придя с радио (Радио «Модерн»), Нагиев прочно закрепился на отечественном телевидении. Узнаваемость он набирал максимально пестро. Д. Нагиев:

«Я шел в эту профессию не для того, чтобы быть неизвестным».

Результат на лицо. Он четко знает чего хочет получить от того, чем занимается. И он выкладывается и работает. Нагиев:

«Меня бесит непрофессионализм. Он меня выбивает просто».

Дмитрий Нагиев — харизматичная личность, которая стала не только иконой стиля, но и самым узнаваемым лицом из телевизора. Хотя, конечно найдутся и такие, которых отпугнет его наглая улыбка и взгляд исподлобья. Но он и не обязан нравиться всем. Наверное, секрет популярности Нагиева в том, что он всегда остается добрым, веселым, талантливым, адекватным и вместе с тем ироничным ведущим и актером, который, если придется, сломает любые стереотипы. На сцене Дмитрий всегда держится независимо и непринужденно, как будто и нет никакого сценария, заранее подготовленной речи. Ты веришь ему, веришь тому, что он говорит. И показательно, что при нарастающей публичности, он почти не дает поводов себя обсуждать.

Вот уже более 5 лет Дмитрий Нагиев воодушевляет тех, кто отправляется в поход за своей славой и успокаивает тех, кому на этот раз в получении славы было отказано. В проектах «Голос» и «Голос. Дети» Нагиев выступает не только как первоклассный ведущий. Он еще как большой и добрый зверь, который встречает всех участников после выступления и пригревает на своей груди.

Все участники, особенно дети, буквально летят в его сильные объятия, чтобы оставить слезы на его рубашке. Это так трогательно. А он всегда поддержит, утешит, обязательно найдет точные слова. Нагиев:

«Детский «Голос» искреннее взрослого, а я достаточно искренний человек. Дети не обманывают и не пытаются вести себя так, чтобы понравиться мне или наставникам. Ведут себя, как придумала их природа. Поэтому я, недалеко уйдя от животного, легко под них подстраиваюсь. Что касается эмоционального состояния, то мне достаточно просто найти общий язык с детьми. Если во взрослом «Голосе» можно абстрагироваться и найти общие слова, здесь не получаются общие. Здесь у меня мозг раскален. Я постоянно вынужден молотить оставшимися жерновами, чтобы придумать что-то сиюминутное и живое. Мне это гораздо тяжелее».

Вот он, никогда не лукавит, все выдаст так как есть. Сергей Жилин (дирижер оркестра проектов):

«Иногда Дима — это полпрограммы, часто больше. Без него «Голос» существовать не может!»

И это правда. В особо драматические моменты на сцене именно на Дмитрии, на ведущем, вся ответственность: первому среагировать, разрядить обстановку. Нагиев:

«Я стараюсь. Мне все равно какой сезон: второй, третий, четвертый. Если я когда-нибудь почувствую, что для меня имеет значение сезон, я из этой профессии уйду. Я работаю как первый раз».

А их дуэт с Иваном Ургантом. Два профессионала, два умных мужчины на сцене. Смотреть всегда приятно. Сам Нагиев об этом говорит так:

«Ваня — конкурент для всех. Один из лучших ведущих. Мы с ним не так часто работаем, но в паре смотримся органично. А в остальном… не воспринимаю никого как конкурента. Стараюсь учиться и расти».

Любит Нагиев бывать и в КВН, посидеть в жюри. Кто про юмор знает лучше него? Юмор Нагиева — это уже бренд. Дмитрий:

«Я понимаю, что мне в спину дышат сотни, тысячи тех, кто мечтал бы стоять на моем месте. Поэтому я тружусь, я пишу, я не позволяю себе выходить неподготовленным. Я даже на КВН не позволяю себе приходить, не зная, что я скажу в конце».

Он увлечен своей профессией во всех ее проявлениях. И главное, он понимает, что у него нет права на ошибку.

«Когда только люди забывают, что они работают не только ради денег, а ради зрителя: одного, двух, миллиона, вот как только артисты забывают, начинается крах карьеры. Поэтому я изо всех сил своих скромных пыжусь, чтобы быть или хотя бы казаться разным» , — Дмитрий Нагиев.

--

--