Давай поженимся и купим квартиру

Maria Grekhova
Медиакритика ННГУ 2018
2 min readMay 20, 2018

Автор: Грехова Мария

Представьте. Четверг. На часах 15:20. «Первый канал». Вы находитесь в здравом уме (это крайне важно), но почему-то смотрите программу «Давай поженимся!» (может, потому что вы студент кафедры журналистики). Жених завидный — владелец продуктовых магазинов в Челябинске. Идет обсуждение его предыдущих отношений:

- Она ушла уже к другому мужчине, с которым изменяла, к тому моменту? — спрашивает у главного героя ведущая Лариса Гузеева.

- Ну, там была уже такая ситуация, что как бы когда я помог ей квартиру купить, она уже была в квартире, и я как бы ушел из этой квартиры. И она уже. Но я уже тоже ушел из этой квартиры. Уже сам себе купил квартиру еще. Получается. Я помог. Нет, сначала я себе купил квартиру, а потом ей помог купить квартиру. И себе купил. Квартиру.

Извините, что? Ч Т О?!

На третьем предложении начинаешь сомневаться в собственных умственных способностях. На четвертом — во владении родным русским языком. На пятом — почти уверен, что планету захватили инопланетяне. И вот ты уже окончательно потерял связь между вопросом и ответом, и в голове вертится только один вопрос: «Что это было?!».

Пусть в «Давай поженимся!» регулярно перетирают финансы и «грязное белье» героев телепрограммы, мы все к этому давным-давно привыкли. Но, уважаемые редакторы, зрителю ничего же не понятно из этого обсуждения!

Чему нас научил ответ завидного челябинского жениха? В любой непонятной ситуации говори про покупку квартир. И будет тебе счастье.

Или не будет.

--

--