Дмитрий Нагиев

Mikaelyan Lucy
Медиакритика ННГУ 2021
4 min readMay 28, 2021

Автор: студентка Лусине Микаелян (творческий портрет)

Дмитрий Нагиев Владимирович — известный и талантливый ведущий и актер. Добиться такого успеха ему помогло обладание безусловным талантом, харизмой и целеустремленностью.

Для кого-то может сложиться впечатление, что он наглый хам, но просматривая интервью можно сделать вывод, что это ложные мысли. Такие качества отрицательно сказываются на репутации, да и вряд ли с таким человеком захотели бы сотрудничать режиссеры и продюсеры. Он работает на самых рейтинговых программах, разноформатных шоу, спектаклях и кинофильмах.

Дмитрий отдается своей работе на 100%. В свободное время посещает спортзал. Это помогает поддерживать свое физическое и психологическое состояние в балансе, так как помогает расслабиться, избавиться от негативной энергии и зарядиться положительной.

Дмитрий профессионально подходит к любому делу, поэтому все задачи и цели, которые он ставит перед собой, всегда выполняет качественно, в срок и с полной отдачей себя работе.

На сцене он ведет себя спокойно, гармонично, можно даже сказать, контролирует ситуацию. Так как он является ведущим программы «Голос-дети», ему часто приходится успокаивать детей, уметь правильно разрядить напряженную обстановку и настроить всех на спокойный лад. Он может подшутить, поерничать, но в то же время не забывает и о себе, с самоиронией у него все в порядке, умеет посмеяться над самим собой.

« Я не знаю, можно ли брать и подпевать? Александр Борисович, если вы на подпевке, мы вас просим в коротком платье красиво встать»

« Мне еще нравится, что наши наставники такие разные. Каждый со своим психическим отклонением, от этого наша программа приобретает очень острый ракурс.»

« Давайте немного разойдемся, а то ты трешься, а я фантазирую.»

« Как говорил мой дед «Почему никто не любит мыть деда? Готов ли лучший блогер Нижнекамска?»

Он стал любим зрителями по многим разноплановым ролям, от бандитов и следователей, до бизнесменов и придурков.

Острую популярность ему принесла программа «Большие гонки» — программа, где несколько стран соперничают между собой, проходя испытания разной опасности. «Атонсьен, говорит Маревье Марьян и бешеная французская утка шурует в воду»

Изучая его интервью о жизни и каких-то социальных проблемах, мы видим, что несмотря на его чувство юмора, он серьезный и умеет правильно донести свое мысли и точку зрения до собеседника.

Например, в интервью у Юрия Дудя он рассуждал о войне — «Я этого не понимаю, как и надписи « на Берлин», как и надписи «можем повторить» (и в то же время усмехается, показывая этим, как глупо это все звучит), что это? Что это вообще? Кто ты такой, кусок го.на, что ты хочешь это повторить? Я о помню еще, как я с дедушкой ходил на праздники, на День Победы, когда они тихонечно выпивали, старики, вот, с одной лишь фразой «Чтоб не было войны» выпивали. И вдруг, ты едешь, с…а, с надписью « На Берлин» …»

Обращая внимание на его манеру разговора в этот момент, можно услышать боль в голосе, вероятно, в эти моменты он вспоминает своего дедушку и понимает, как же тяжело эта победа далась русскому народу.

Или говоря в интервью у Юрия Дудя о девушках:

— Расскажите об одной штуке или не об одной, которой вас научила ваша мама.

— Мама? Мама вообще мудрый человек, если с папой мы сейчас, в общем, в теплых отношениях, после смерти мамы мы, естественно, с братом начали папе названивать каждый день «ну как ты?» — он сказал «вы что и мне надоедать будете все время?», то с мамой мы были, конечно, задушевны. Она очень умный человек. Я помню историю, когда мы с мамой шли, я ее встретил у метро, я был уже взрослый, мне было лет 17, мы шли от метро, она преподавала в академии связи, и мы шли и разговаривали, она спросила «как у тебя с Олей?» Ой, я сказал, замечательно мам, столько всего нового, необычного, я еще такое удовольствие получаю, она остановилась и сказала «Димочка, ты должен жить так, чтобы сначала хорошо было ей, а потом, если останется время, чтобы хорошо было тебе». И вот я это запомнил навсегда, до сих пор я пытаюсь и естественно возраст накладывает свой отпечаток, хочется зевнуть, пукнуть и заснуть, но нет вспоминаю слова мамы, я пытаюсь из последних сил делать хорошо ей.»

Так же он высказался о женщинах, кому за 40.

«С возрастом я всё больше ценю женщин, которым за сорок. Этому много причин. Например, 40-летняя женщина никогда не разбудит тебя среди ночи, чтобы спросить «О чём ты думаешь?»

«40-летние женщины откровенны и честны. Они тебе скажут в лоб, если ты скотина, или ведёшь себя как скотина. Тебе никогда не придётся гадать, как она к тебе относится».

«Я считаю, что мы должны стать цивилизованной страной и, несмотря на заслуги, на послужной список нельзя баллотироваться туда или не туда столько, сколько захочешь. Какой бы ты ни был человек, ты подвержен соблазнам и искушениям. Со временем ты обрастаешь связями, кумовством, дружничеством, что претит правильному руководству и полету мысли и фантазии».

Анализируя его общение и манеру поведения вне работы и во время нее, можно сделать вывод, что он очень умен, мудр и всегда знает, когда и что нужно сказать, он чувствует момент и никогда не позволит себе лишнего. Говорит четко, по делу, без лишней воды и намеков.

Его фильмография очень разнообразна и удачна, все сериалы и фильмы с его участием набирают высокие рейтинги, так например, сериал «Кухня» или «Физрук», что вызвало шквал положительных отзывов.

Что касается его личной жизни, он не разглашает ее абсолютно никаким образом, что может натолкнуть на мысль, что он в какой-то степени скрытный человек.

--

--