Ищу мамика!.. Как это расслышать?

Liberta
Медиакритика ННГУ 2021
3 min readJun 26, 2021

Автор: студенка Ирина Водина (реплика)

Обычно в свободное время смотрю телепередачу одного из моих любимых тележурналистов — Александра Гордона в интернете. И натыкаюсь на очередной выпуск, где он вместе с Юлией высмеивает богатых “инстасамок”.

В этом выпуске на передачу приходят уже прославившиеся (негативно) в программе «Давай поженимся» Тиффани и Картье Буггати. Девушки то ли делают вид, что они, мягко говоря, не умные, то ли действительно такими являются.

В самом начале программы, где девушек только представляют зрителям, они уже не особо блещут интеллектом.

Гордон шутит:

— Стесняюсь спросить, а трусарди-то где?

— Ты что, — отвечает ему Юля, — это же прекрасная коллаборация бренда ювелирного и автомобильного.

— Неправда, — отвечает одна из девушек.

Вторая спрашивает:

— Трусарди, что это?

— Это трусы.

Зал смеется. Ведущие смеются. А мне хочется плакать. От того, что на такое поведение, которое демонстрируется по федеральному каналу могут смотреть молодые школьницы. Которые решат прославиться таким же способом, а то и хуже. Вспомним историю с Дианой Шурыгиной. Сколько потом было еще историй про «изнасилование», где в итоге девушки сами признавались в том, что хотели получить подписчиков.

Теперь зарабатывать всем надо глупостью?

В этой части программы , где героинями были именно Тиффани и Картье, меня, мягко говоря, поразило все. И поведение этих «див высокой моды» в магазине, где они бросали шубы друг в друга и в продавцов, которые, вероятнее всего, зарабатывают гораздо больше, чем они. Неуважение, хамство. Это то, что проявляют Тиффани и Картье по отношению к окружающим.

И поведение девушек в студии. Их разговоры, диалоги с ведущими. Разговоры о том, что у них своя вера, что они имена выбрали себе в 11 лет, а в паспорте ручкой зачеркнули то, что написано, и подписали свое… Вот кому это интересно? Какой посыл несет в себе эта информация?

Но больше всего меня поразило то, что по центральному каналу стали говорить о том, что искать себе человека, который будет вас содержать — это норма.

— Мне не нравятся мужики.

— А кто Вам нравится?

— Девушки, я мамика себе ищу, а не папика.

То есть делать программу о том, как тратят свои деньги девушки , живущие за чужой счет и говорящие на всю страну о том, что они хотят, чтобы их содержали — это нормально?

Нет, я не злюсь. Я искренне пытаюсь понять в чем смысл этих телепередач, именно на такие темы?

Неужели ради рейтингов журналисты готовы пойти на все? Да, Гордон высмеивает таких девушек, в основном. Но зачем их вообще приглашать? Чтобы опозорить? Или чтобы потерять зрителей? Вопросов больше, чем ответов.

Хорошо, что у меня нет телевизора и в интернете я сама могу по описанию выбрать, что смотреть, а что нет. Теперь описаниям программ буду уделять больше внимания. И вам советую.

--

--