Как провести время на острове Фукуок (Phu Quoc) с пользой, туризм во Вьетнам. Готовый план поездки на 2 недели

Vitaly Vlasov
Мои путешествия
8 min readFeb 20, 2023

--

Я уже второй раз на Фукуоке. Первая поездка была несколько лет назад на 2 недели. Мне всё очень понравилось (особенно в сравнении с островами Тайланда) и в 2023 я решил вернуться и задержаться на месяц. Власти Вьетнама увеличили срок для туристов, прибывающих непосредственно на остров до 30 дней. Если вы прибываете в другую его часть — то только 15 дней.

Скажу честно, 2 недели — небольшой срок, всё посмотреть в спокойном режиме не получится. А если бегать как угорелому — я в таком отдыхе не вижу смысла. Итак, вот вам мой план. Я предпочитаю неспешность, насладиться моментом, прочувствовать местную среду.

Фукуок или Райский, жемчужный остров славится своими первозданными природными пейзажами. Море вокруг него является одним из самых богатых рыболовных угодий во всем Вьетнаме. Тут большое количество коралловых рифов , заросли морских водорослей и мангровые леса, места нереста и жизни огромного количества водных видов (нереальное многообразие их можно найти на рынке — это самое богатое по выбору, что я когда-либо видел), в том числе голубых крабов. Подозреваю, что и цены одни из самых низких. Среди водных животных охраняемой территории острова — зеленая черепаха , кожистая черепаха , дельфин и дюгонь. Фукок — одно из самых дешевых мест для дайвинга в мире. Снорклинг тут намного интереснее, чем например на островах Тайланда. Сюда приезжают много туристов, в основном китайцы и русские. Однако например…

--

--