КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО

Alina Ko
Мысли вслух
2 min readAug 24, 2016

У людей возможно 100 причин меня ненавидеть, не любить и косо смотреть, когда я звонко смеюсь…

Знаете, а ведь каждый человек имеет право злиться, завидовать, сплетничать, критиковать, лгать…… и наконец ненавидеть. Причем, с причиной или без — это уже другая история.

Здесь у кого-то появятся принципы морали. У кого-то они появляются всегда, а у кого-то они работают лишь в определенные моменты. Так наверное, удобнее.

Впрочем, также каждый человек имеет право быть счастливым, добрым, честным, веселым, довольным, любимым… Но, что движет людьми, которые выбирают первое?

Что я сделала девушке, которая подошла ко мне на первом курсе и шепнула мне у зеркала “некрасивое слово”? Почему соседка тети осуждает ее за то, что она умеет красиво делать макияж и одеваться? Почему, если модель успешна — то значит через постель? Почему, если ваш любимый человек влюблен в другую, то она “bitch”? И почему я должна чувствовать себя виновной, если не люблю человека, он же так старается?…а я такая плохая, бессердечная.

Почему, если у нее пол лимона подписчиков в инстаграме, то она высокомерная? А если у него машина за $80 000 в его 23 года, то он сидит на родительской шее? Что с того, что она отдыхала зимой на Мальдивах, а ты пахала в каком-нибудь кафе за какие-то 10% от обслуживания? А знаешь, она ведь на Мальдивы тоже пахала.

Однажды, у меня было интервью с крупным бизнесменом-кыргызом из Америки. Помню его слова: “Я завидую другу. Он может вдыхать запах сена. Пить цельное, домашнее молоко. А чего добился я? Очень многого. Но я не живу.” Как говорится хорошо там, где нас нет.

У людей возможно 100 причин ненавидеть меня. Думаю это не должно мешать мне оставаться человеком, простым и искренним. Это не должно мешать мне жить. Вдыхать жадно свежий воздух по утрам. Улыбаться прохожим и получать удовольствие от встречных улыбок. Смеяться во все горло, когда я с близкими людьми. Быть искренней с теми, кого люблю. Читать книги в уютном непафосном кафе, где в меню нет кальяна, текилы, вина за $500, тирамиссу, мидий… или наоборот.

У людей возможно 100 причин ненавидеть меня. Но почему меня это должно волновать, когда есть люди, которые любят меня без причин…

Фото: Луиза Атабаева

--

--

Alina Ko
Мысли вслух

Journalist from Kyrgyzstan. I write about — Society. Culture. Sport.