Не будьте как человек по имени “Чочко”

Alina Ko
Мысли вслух
2 min readNov 7, 2017

Открылась дверца лексус lx 570. Вышел “беременный” мужчина лет 40. Пивной или “бешбармачный” живот — это так типично для нашей страны… как и опаздывать на час. Подруга которая сказала, что уже едет, скорее всего только одевается.

…Мужчина глотнул воды и осмотрел улицу. Видимо кого-то ждет. Далее закрыл машину и пошел в сторону магазина. Через минуты две, пивной-бешмармачный живот вышел с пачкой семечек, нацепил солнцезащитные очки на голову, удобно уселся и начал щелкать семена.

“Надеюсь он достанет пакет куда будет ложить мусор”, — не успела я докончить свою мысль, как первые кожурки упали на землю.

“Facepalm”. Пииииип.

Моя развитая фантазия и мозг изменили реальную картину и вместо человека, мои глаза увидели свинью с очками на голове.

Нет я не судила его. И кто я такая чтобы это делать?.. Разочарование, вот что это было. Сочувствие к будущему поколению…спросите почему? Я представила его детей. То как он сидит и с умным лицом филосовствует. Рассказывает какой путь выбрать детям, как лучше поступить, что хорошо и что плохо, что делать, а чего остерегаться. Представила его на работе. Как он ведет проекты, а может он бизнесмен, врач, директор компании, юрист, банкир, и может водитель…неважно. Возможно у него много подчиненных, или один. Возможно — это он чей-то подчиненный.

Мне просто интересно, как эти “свиноподобные” люди могут быть примером…а они ими являются. Потому что дети, делают то, что они видят, то чему их учат. Именно поэтому, мы живем в городе, где вполне нормально ехать в лексусе и выбрасывать пакет с мусором… курить за рулем, в присутствии детей и бросать окурок в любом месте и при этом говорить о высоком…

Пока я летала в своих мыслях и косо смотрела на мужчину, подошла подруга. И я подумала написать отдельный пост об опозданиях.

PS иногда я сама опаздываю. Сейчас я работаю над этим =)

--

--

Alina Ko
Мысли вслух

Journalist from Kyrgyzstan. I write about — Society. Culture. Sport.