Alina Ko
Мысли вслух
4 min readSep 4, 2017

--

Френдзона или сними розовые очки

!Предупреждаю сразу — пост может не совпадать с мнениями других девушек…но — истории — на реальных событиях.

Девушки, сколько у вас сейчас друзей? Я имею в виду настоящих… готовых прийти на помощь в любое время. Тех, кого знают ваши родители, кому они доверяют. Те, с кем вы советуетесь и говорите обо всем и ни о чем? Сколько таких?

Если бы меня об этом спросили в 14 лет, я бы не удивилась. Тогда друзей у меня было больше, чем подруг. Когда-то я была “пацанкой” — просто представьте меня в кедах или в кроссах, играющую в футбол с. бутылкой из под колы на заднем дворе с друзьями. Косметика, каблуки и “мальчики” меня редко интересовали — разве что на сцене 😂 Танцуя кыргызский танец приходилось думать об этом.

Мое занятие танцами — всегда успокаивало маму. На сцене ( ну и на кухне ☺) она хоть видела меня нормальной девочкой 😂 с косичками, в туфлях и в платьях. Наверное каждая мама переживает по этому поводу, особенно у нас, в ЦА, где намертво укреплены стереотипы о женщинах и мужчинах…

Так вот. Друзья на самом деле — это круто!.. По крайней мере до 18 лет точно круто! С ними ты узнаёшь жизнь парней 😂

*Он иногда работает по ночам таксистом, чтобы сделать тебе подарок на день рождения. Понимаешь, с зп в 15 000 сомов очень даже тяжело купить подарок, особенно когда твой др и др его мамы в один день.

*Инстаграм влияет не только на жизнь девушек, но и на жизнь парней. Твоя подруга постнула фото со 101 розой. Тебе ведь тоже хочется…да и айфон новый не помешал бы. Пусть все знают, какой он классный…в смысле парень. А как ему пришлось пахать на это, это уже другая история.

*Он советуется с подругой, когда ругается с тобой. Советы подруги помогают…потому что вы миритесь. Но скорее всего об этих советах и о подруге ты не догадываешься. Потому что ты бы ему вынесла мозг, распрашивая о ней (по себе знаю). 😂

*Если тебе знакомый парень каждый день пишет “С добрым утром! Спокойной ночи!” и поздравляет со всеми праздниками по whatsapp — не спеши удивляться, это может быть рассылка. 😀 Теперь я заставляю некоторых друзей — быть более креативными, не охото быть в группе рассылок 😃

*Да у него 50к подписчиков в инстаграм и тыщумиллион комментариев, реквестов в дайрект, но поверь мне, с тобой он очень волнуется и даже бывает неуверенным. И не надо плс завышать свою планку…это не значит что он дурак. Кто-то тащится по нему, а он по тебе. Все просто.

*Ты встречаешься с парнем 3 года… а знаешь, его друг когда-то любил тебя. Однажды они даже подрались. Друг его хотел узнать, серьезно ли твой парень к тебе относится, а когда убедился в этом, они продолжили быть лучшими друзьями.

*Ты подарила ему абонемент в зал. А он его продал и купил себе новую футбольную форму. Ну не променяет он поле на зал. Знаю, злишься…я б наверное тоже убила бы!

*Он учился резать барана (хотя боится крови) — потому что ты нарынская. 😂 А мой друг маладэээс 😂

***Когда-нибудь, друг признается в любви…именно поэтому дружить с парнями после 18 не очень круто:

  1. Ты теряшь друга.

2. Вы друг о друге знаете больше чем надо.

3. Твой парень бесится, что у тебя много друзей.

4. Когда друг покупает тебе шоколад в 14 — он дурак, лучше б купил колу на всех и стаканчики 😂 Когда друг покупает шоколад в 20 — он дурак, потому что забыл купить воду. Когда друг купил шоколад в 22 — он маладэс. Потому что лучше шоколад, чем цветы без повода — голову ломать над этим не охото.

5. Однажды друг скажет, что в платье ты намного милее, чем в олимпийке “Brasil”.

6. Ты не думала вытащить меня из френдзоны? — это самый ужасающий вопрос! 😂 Конечно есть вариант влюбиться в друга, но читай #1…

7. Да и в конце концов, ты начинаешь интересоваться девчачьими темами. К этому оказывается нужно самой как-то прийти (напишу об этом отдельный пост).

PS все секреты друзей раскрывать не буду, а то меня убьют.

PS2 горжусь своими друзьями и уважаю их.

PS3 Все еще не знаю как реагировать на мамины: Все равно вы когда-нибудь перестанете общаться…они женятся, ты выйдешь замуж. Отвечаю по-кыргызски, БУЮРСА семьями будем общаться!

--

--

Alina Ko
Мысли вслух

Journalist from Kyrgyzstan. I write about — Society. Culture. Sport.