Хочется жить…

Alina Ko
Мысли вслух
2 min readAug 24, 2016

6 поликлиника. Обед.
-Вы снимаете Дамиру Байзакову? (врач)
Спросил высокий парень, увидев меня со штативом. Он весь в черном-рубашка, брюки, часы… черный цвет еще больше выделяет бледность его лица.

У него красивые глаза. Они наполнены жизнью, да именно жизнью. Я вижу, как много у него планов на нее. Мне интересно, а о чем он мечтает?
Я вижу в его глазах любовь к маме, он смотрит на нее безграничным уважением и жалостью…

-Дамира, здравствуйте! А наши результаты готовы? — обратилась женщина.

И тут, у парня-брюнета переменилось лицо — оно подсказывало мне, как он борется и верит…

…Друг вышел из кабинета врача. И меня удивила его схожесть с тем-высоким. У обоих необычный взгляд — будто они кричат — “цените жизнь и все ее содержимое”. Вот только никто их не слышит…и не услышит. Потому что мало кто действительно поймет значимость этой фразы, так, как они — для которых онкологическая больница стала вторым домом…

Они знают вкус счастья. Он так прост — это шаги, возможность поднять сумку в 3 кг и просто, когда костный мозг выделяет клетки крови…

И в ушах звучит лишь фраза друга — “Хочется жить…”

Все это разбивает мои несуществующие по сути проблемы. Потому что, как оказалось их вовсе нет. Спасибо Бог, карма, судьба, Мама, друзья и просто люди, которые имеют хоть какое-то место в моей жизни.

--

--

Alina Ko
Мысли вслух

Journalist from Kyrgyzstan. I write about — Society. Culture. Sport.