ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ, УКРАИНА! // I LOVE YOU, UKRAINE! // UKRAINIAN SONG

Сергей Авт
Народная музыка
1 min readDec 16, 2020

ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ, УКРАИНА!

Слова: Алексей Новицкий Музыка: М. Костецкий

Обработка: П. Анрийчук

выполняет хоровая группа Заслуженного народного ансамбля песни и танца Украины "Дарничанка".

Художественный руководитель и дирижер Заслуженный работник культуры Украины, профессор КНУКиИ П. Андрейчук

Солист: Заслуженный работник культуры Украины, Г. Гребиниченко

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, УКРАИНА! // УКРАИНСКАЯ ПЕСНЯ

СЛОВА:

Когда на чужбине Душа в печали млела, Я вспоминал свой край, где друзья и семья ...

Припев:

Моя Украина Ты матушка мыла, Ты радость и ласка, Ты гордость моя. Моя Украина Ты матушка мыла, Неси же людям счастье, радуга моя

К родному краю Несли меня крылья, где серебром искрится Днепра течение ...

Припев:

От Черного моря По синие Карпаты В счастье и славе Цветет земля ...

Припев:

Моя Украина, Любимая мама, Ты солнечная судьба, и пение соловья. Моя Украина Ты родная мать, Любовь неугасимая, Отчизна моя.

# песни # музыка # Украинськамузика #Ukrainianmusic # писни2020 # музика2020 # Гребиниченко #Music # музыка # песни # песни2020 # Люблюятебеукраино #Ukrainiansong #Grebinichenko #Ukrainian

Григорий Гребиниченко

--

--