Сниму квартиру в Москве

Один рассказ каждый уикенд

Alexandra Samuilkina
НеЧехов
3 min readOct 20, 2019

--

Дорогие участники группы, здравствуйте!

Срочно, прямо сегодня-завтра, лучше сегодня, арендую на длительный срок просторную однокомнатную или двухкомнатную квартиру в пешей доступности от метро, максимум 20 минут от кольца. В пределах 50 000 рублей со всеми платежами.

Переехала из северной столицы пару дней назад и почему-то надеялась, что с поиском квартиры к этому времени справлюсь, но дело что-то не клеится, а в понедельник уже выходить в новый офис свеженькой и полной сил.

Итак, начнем по порядку. Хочу жить в чистой ухоженной квартире с современным ремонтом, большим шкафом/гардеробной, рабочим столом и зеркалом в полный рост. Конечно, с интернетом. Для сна — только кровать: мне часто нужно отсыпаться после командировок или насыщенной недели, поэтому продавленный диван, а также шумные соседи вроде маленьких детей, лающих собак или буянов-алкоголиков не подойдут.

Пожалуйста, вот это все тоже не нужно: ковры, паласы, пусть даже на полу, старые стеллажи, заставленные хламом от предыдущих жильцов. У меня повышенная любовь к чистоте, в каком-то смысле даже стерильности — есть из старой посуды или спать под чужим одеялом я точно не буду, поэтому настаиваю, чтобы весь хлам, если он есть, был вывезен, а не складировался на балконе или антресолях.

Обо мне: образованная молодая женщина 37 лет из интеллигентной семьи, мама-филолог, папа-музыкант, гражданство РФ, личность зрелая и платежеспособная, эстет в душе. Со мной будет проживать маленький персидский зверь — одомашненный, привитый, к лотку приученный, с регулярно остригаемыми когтями. Мы часто будем в поездках, гостей приводить не планируем, поэтому соседи нас слышать и видеть почти не будут.

Я не понаслышке знаю, что такое сдавать квартиру, в которую вложено много сил и времени, ремонт и мебель «под себя», поэтому в моем лице вы найдете человека, который будет относиться к вашему имуществу, как к своему — бережно, с уважением и заботой.

За успешную рекомендацию подарю билет в Петербург в один конец на выходные. Почему в один? Да потому что возвращаться вам, возможно, и не захочется. Если вы никогда не были в Петербурге, готова посвятить вам один выходной, чтобы показать все его великолепие и напоить ароматным кофе.

Кстати, если и правда решитесь на переезд, то я сдаю собственную квартиру на Васильевском, но об этом в отдельном посте. Кто знает, может, все сложится так удачно, что мы просто обменяемся? Жильем, городами, жизнями…

Хотя последнее, честно говоря, я бы не советовала. Иначе зачем бы мне вообще потребовалось уезжать? Из любимого города, прочь от семьи, близких друзей. Видимо, и я попалась в эту вечную ловушку — начинать новую жизнь в новом месте, с чистого листа. Но только каждый раз этот лист все равно оказывается исписан невидимыми чернилами, которые со временем проявляются все сильнее. Забыла, кто же это сказал?..

А если совсем честно, то никакой работы у меня теперь нет. Ни в Москве, ни в Петербурге. Накоплений и денег от сдачи квартиры хватит минимум на полгода, и все это время я планирую шататься без дела по бульварам, впитывать остатки солнца и рисовать, рисовать… Ведь это моя мечта! Стать художницей не только в душе, но по-настоящему. Пойти на Арбат и продать там свою первую картину. А потом еще и еще.

Дома я бы никогда на такое не решилась. На Невском меня бы обязательно встретила какая-нибудь коллега, изобразила восторг моей смелостью, а потом всю неделю трещала бы о том, какая я неудачница — бездетная разведенка со странными амбициями. А с виду успешная деловая женщина! Побирается на улице, кто бы мог подумать.

Или папе, уважаемому концертмейстеру группы виолончелей в Мариинке, кто-нибудь расскажет, что его дочь втюхивает прохожим свои пейзажи, а их даже по цене красок никто брать не хочет. И он в очередной раз подумает, что их с мамой ценные гены передались мне как-то неправильно, неполноценно. И только кот не подумает ничего и просто будет рядом, как всегда.

Хотя с другой стороны, неужели это все и правда так важно? Какие-то коллеги, мнения, непрошеные советы. Люди всегда найдут, к чему придраться. Всего через пару недель я и в Москве начну чувствовать себя лишней, даже если посчастливится найти единомышленников. Ведь правда в том, что по-настоящему осуждаю себя только я сама…

А знаете, к черту все. Эти мои страхи, сомнения. «Москва — город возможностей». «В Москву! Лучше Москвы нет ничего на свете!». Нет, все не так. Если уж и творить, если и плыть против течения, то ни от кого и ни от чего не скрываясь. Этот билет в один конец — для меня.

[ К сожалению, этот контент сейчас недоступен. Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена. ]

--

--