Уральские “Улыбаки”

Tatiana Juravleva
НичоТак
Published in
3 min readDec 12, 2016

Энергетика сбивает с ног, и ты уже не можешь спокойно стоять на месте!

Ищешь в словах новые значения, а рядом в таком же восторге, во весь голос подпевает 3-х летний малыш. Наизусть знает слова песни! Вам повезло, ребята довольно часто выступают сейчас и на федеральном уровне и обладают, кажется, нескончаемым запасом веселья и энергии. В то время как ударник группы Ноиль Хабибуллин был на концерте, поговорить о своей музыке согласились Кирилл Нечаев (вокал, автор песен, гитара), Глеб Васильев (вокал, автор песен, гитара, клавиши) и Александр Мехоношин (бас-гитара, вокал).

И я весь вымок до нитки,
Но я такой улыбака!

Из песни N.E.V.A «Солнечный город»

Какая песня самая любимая у всей группы?

Кирилл Нечаев: Мне кажется, из таких, которые делают магию с нами (я видел ее в глазах у ребят на репетициях), это песня «Слушай». Она нас просто первое время всех цепляла.

Глеб Васильев: «Новая Земля»

Кирилл: Да, наверное, тоже цепляющая. «Шепот крыш», мы от нее тащились все раньше. Сейчас уже немного надоела. После того как сыграли раз 500. Но тот запал, когда играешь её на сцене, все равно остался. Выходи на сцену — драйв начнет просыпаться. Все вновь активируется.

Глеб: «Мы улетаем» мне нравится. Мощная, очень сильная.

Представьте Екатеринбург лет через 50, как изменилась уральская музыка?

Кирилл: Все вернется к истокам. Музыка имеет такую тенденцию делать круг: и сейчас все возвращается к каким-то джазовым и фанковым веяниям, которые были лет 20–30 назад популярны. Мне кажется, что музыка так и будет развиваться наплывами, наскоками. Вообще скоро может быть популярно направление какого-то лютого классического джаза из 30–50-х годов. Или какая-нибудь советская песня вернется — чистая и без лишнего.

Глеб: Скоро мы будем петь «акуну матату» в юбочках из травы и плясать вокруг костра.

Кирилл: С кем будете делать? Я не согласен!

Глеб: Вернемся к истокам.

Кирилл: Может и такое направление будет популярно. Сейчас много этнической музыки.

Есть ли музыкальные группы или исполнители, которые являются для вас примером, ориентиром?

Кирилл: У меня лично есть люди, которых я считаю профессионалами и на уровень которых стараюсь равняться. Это, например, Бруно Марс. Я смотрел его выступления, шоу, как он ведет себя на сцене, как играют его музыканты. Это очень круто и хотелось бы, чтобы мы приблизились именно к этому. Чтобы мы не только стояли с гитарами, а был экшн, какое-нибудь действие. Чтобы было шоу.

Александр Мехоношин: Читал материал про группу Scorpions, на меня произвело впечатление, как они круто общаются со своими фанатами. Они уже очень много лет на сцене и бодры, честны с самими собой и публикой. Этому надо учиться. И шоу, да… Мы давно как-то раз пробовали делать с дым-машиной, свето-музыкой, барабанов Ноиль (ударник группы) замутил. Очень круто было и народу нравится.

На ваш взгляд, на какую возрастную категорию рассчитана ваша музыка?

Кирилл: Мы знаем, у нас есть статистика! Лет от 5–6.

Александр Мехоношин: Это правда. Реально учат маленькие граждане.

Кирилл: Песни наизусть! Поют «Солнечный город». Это так круто.

Александр: Вообще аудитория от 3 и до 80 лет. Приходила бабушка и говорила: «внученька приведи меня снова, хочу посмотреть на них». Так что это не только для девочек. Но самая активная аудитория от 21 до 27 лет. Есть некоторые исследования то, что музыка, которую слушают от 13 до 18 лет, запоминается вся. Мы сейчас можем спеть любую песню из «Дискотеки Аварии», «Многоточия». Все слова помним, и еще у нас будет ностальгия. Но, я думаю, не нужно рассчитывать на это. Просто людям наше творчество должно нравиться. Музыка с душой, как песня «Этажи».

Кирилл: «Мое звездное Sky» тоже хорошая…

Александр: Она посвящалась… А, кстати, что это за песня вообще?

Кирилл: О, это такая сугубо личная история, старина. Это самая любимая песня, которая вызывает у меня много эмоций.

Есть ли у группы общая мечта или цель?

Кирилл: Цель у нас общая: хотим вывести нашу музыку на всероссийский, а потом и международный уровень. И чтобы эта музыка приносила хорошие деньги, потому что вообще музыкантам сложно зарабатывать… а мы хотим полностью посвящать себя любимому делу.

Фотографии и клипы взяты из группы “ВКонтакте

Хочешь и можешь писать лучше? Пиши на email или в Telegram.

--

--

Tatiana Juravleva
НичоТак

Завариваю чай со вкусом звёзд. #цитаты_не_из_паблика