the Virophage — Shave Rave

Alexandr Bohdanovskiy
НОРМ ТУСА
Published in
2 min readApr 30, 2018
Вот вам гопник Саня

Очень тяжело говорить о том, что называют всяким “буллингом” или “харассментом” даже на камеру. У нас так не принято. У нас все общее, все коллективное, частного нет даже в вопросах частного пространства. Да и вообще принято быть “сильным” и “хладнокровным”, а на деле это значит быть черствым и бессердечным.

Если вы вдруг захотели написать, что это я жалуюсь и писать о таком — слабохарактерно. Нет, я хочу обсудить этот вопрос, потому что он касается не одного меня. Огромное количество молодежи перемалывается общей массой людей, как галька в море. Все, от роддома до гроба будут стараться сделать из вас “достойного члена общества”. Внезапно вместе с внешностью из человека вымывается и его отличия внутренние, которые могли бы положительно отличить его от окружающих. Например ум или целеустремленность, как мы можем наблюдать у маргинализированных масс с окраин.

Тысячи “неформалов” и представителей молодежных субкультур становятся обычными людьми под давлением общества, они теряют стремление что-то менять и отправляются работать от звонка до гроба. Еще больше нестандартных людей бегут за границу, скрываясь там от целых цехов по переработке свободомыслия, созданных государством.

Я не имею сейчас средства что-то с этим сделать, но я хочу, что бы мы все начали об этом говорить открыто. Пока это не произойдет — ничего не изменится в нашей постсоветской жизни.

О, вот вам хэштегик вместо #metoo, #побрейся

П.С. я не хочу оскорблять лысых людей в общем, я подразумеваю тех людей, которых почему-то ебет частная жизнь других

--

--