Признание в любви на английском языке 100+ фраз

Englishdom
Онлайн школа Englishdom
7 min readAug 16, 2019

Вы влюблены, находитесь в романтическом состоянии и очень желаете признаться в своих чувствах. Но самая популярная фраза «I love you» для вас кажется слишком банальной и скучной. Или просто не хотите вот так сразу раскрывать свои истинные эмоции. А может, стремитесь удивить свою половинку неожиданными словами. В любом случае, романтическая лексика на английском языке, которую мы собрали в этой статье, поможет выразить симпатию, благодарность, влюбленность, страсть к объекту вашего обожания. Любовные фразы на английском звучат не менее впечатляюще, чем на русском. Обратите внимание, что большинство английских признаний могут использовать как парни, так и девушки.

Мы разделили все выражения на группы, отражающие их эмоциональный окрас.

Комплименты

Они помогут вам выразить симпатию, хорошее отношение:

  • Ты удивительная/удивительный. — You’re amazing.
  • Ты моё сокровище. — You’re my treasure.
  • Ты моё всё. — You’re my everything.
  • Мой король. — You’re my king.
  • Вы невероятны. — You’re incredible.
  • Мой ангел. — You’re my angel.
  • Моя принцесса. — You’re my princess.
  • Мой принц. — You’re my Prince Charming.
  • Ты прекрасна/прекрасен. — You’re wonderful.
  • От тебя у меня сводит скулы. — You take my breath away.
  • Ты мне симпатична/симпатичен. — I have a soft spot for you.

Поэтичные признания

Эти фразы помогут сделать ваше признание более поэтичным, изысканным, даже если вы не являетесь поэтом. Добавьте разнообразия в свою любовную лексику.

  • Я влюблен/влюблена в тебя без памяти. — I’m smitten with you.
  • Очарован/очарована тобой. — I’m under your spell.
  • Влюблен/влюблена в тебя. — I’m enamored with you.
  • Тоскую по тебе. — I yearn for you.
  • Ты околдовал/околдовала меня. — You’ve put a spell on me.
  • Ты заставляешь с ума сходить. — You turn me inside out.
  • С тобой вечности мало. — With you, forever won’t be too long.
  • Ты особенный/особенная. — You are special.
  • Когда я тебя вижу, мое сердце замирает. — My heart calls out for you.
  • Сердце к тебе зовёт. — My heart calls out for you.
  • Ты волнуешь душу, дорогой/дорогая. — Sweetheart, you stir my soul.
  • Я ночь напролет могу говорить о своей любви к тебе. — If you need to hear why I love you, I can go on all night.
  • Боготворю тебя. — I idolize you.
  • Без тебя невыносимо. — I can’t bear to be apart from you.
  • Давай любить друг друга вечно. — Come, let us make love deathless.
  • Я растворяюсь в тебе. — I’m totally into you.
  • Даже думать не хочу, что за жизнь была бы без тебя. — I don’t even want to think about what lifewould be like without you.
  • Я полюбил/полюбила жизнь, полюбив тебя. — After I fell in love with you, I fell in love with my life.
  • Я чувствую любовь и вдохновение, когда смотрю на тебя. — When I look at you, feel love andinspiration.

Романтические

Классические признания, которые всегда актуальны и помогают рассказать половинке о самом главном.

  • Обожаю тебя. — I adore you.
  • Я твой/твоя. — I’m yours.
  • Ты очаровательна/очарователен. — You’re captivating.
  • Влюбился/влюбилась в тебя полностью. — I’ve totally fallen for you.
  • Такого/такой больше нет. — There is no other.
  • Всем сердцем люблю тебя. — I love you from the bottom of my heart.
  • Так много значишь для меня. — You mean so much to me.
  • Ты идеален/идеальна. — You’re perfect.
  • Я влюблен/влюблена в тебя. — I’m infatuated with you.
  • Иногда не могу перестать смотреть на тебя. — Sometimes I can’t stop looking at you.
  • Ты дополняешь меня. — You complete me.
  • Я завишу от тебя. — I’m addicted to you.
  • Моя родственная душа. — You’re my soul mate.
  • Возлюбленный/возлюбленная. — You’re my lover.
  • Не могу без тебя. — I’mad dicted to you.
  • Ты моя любовь. — You’re my lover.
  • Нам суждено было быть вместе. — We were meant to be together.
  • У меня к тебе чувства. — I have feelings for you.
  • Бесконечно люблю тебя. — I love you to the moon and back.
  • С каждым днем я люблю тебя всё больше. — I love you more and more every day.
  • Люблю тебя. — I’m fond of you.
  • Это больше, чем влюбленность. — This is more than a crush.
  • Благодаря тебе моя душа поёт. — You make my soul sing.
  • Ты солнце моего дня и лунный свет моих ночей. — You are the sunshine in my day and the moonlightof my nights.
  • Когда я просыпаюсь, улыбаюсь еще одному дню с тобой. — When I wake up, I’m smiling, because it’s another day with you.
  • Я так взволнован/взволнована, что у нас есть там много времени, чтобы быть вместе. — I’m so excitedthat we have so much time to be with each other.

Страстные

«Горячие» фразы, которые также можно использовать для выражения своих чувств.

  • Хочу тебя. — I want you.
  • Мне нравится твоё тело. — I love your body.
  • Ты такая горячая/горячий. — You’re so effing hot.
  • Давай сделаем это. — Let’s get it on.
  • Заставляешь гореть от желания. — You make me burn with desire.
  • Моя жизнь без тебя пустая. — My life is incomplete without you.
  • Я так счастлив/счастлива, что ты моя/мой. — I’m so happy you are mine.
  • Схожу с ума от тебя. — I’m crazy about you.
  • Нужен/нужна мне. — I need you.
  • Ты должен/должна быть моим/моей. — I must have you.
  • Разжигаешь во мне страсть. — I am burning for you.
  • Между нами химия. — We have a good chemistry.
  • Безумно влюблен/влюблена. — I’m head over heels for you.
  • Не могу жить без тебя. — I can’t live without you.
  • Заводишь меня! — You turn me on!
  • Меня всё в тебе заводит. — Everything about you turns me on.
  • Поклоняюсь тебе. — I worship you.
  • Меня к тебе тянет. — I’m drawn to you.
  • Без ума от тебя. — I’m mad about you.
  • Я хочу чувствовать тебя рядом. — I am consumed by the desire to feel you near me.

Слэнг

И такие фразы иногда можно употреблять, чтобы вызвать улыбку, удивить.

  • Я втрескался/втрескалась в тебя. — I’m hooked on you.
  • Все мысли о тебе. — I’m all about you.
  • Ты моя любовь. — You’re my man/my girl.
  • Болен/больна тобой. — I’m down with you.
  • Я помешан/помешана на тебе. — I’ve got a thing for you.
  • Ты неплох/неплоха. — You’re not bad.

Флирт

Легкие фразы, которые лишены определенной серьезности.

  • Люблю тя. — Love ya.
  • Ты отпадная/отпадный. — You’re so awesome.
  • Ты круче большинства людей. — You suck less than most people.
  • По отношению к тебе я что-то чувствую. — I feel something for you.
  • У тебя нереальное чувство юмора. Ты смеешься над моими шутками. — Your sense of humor isfantastic.You laugh at my jokes.
  • Мне нравится, что ты понимаешь мой сарказм. — I like that you understand my sarcasm.
  • Ради тебя я бы побрила ноги. — I’d totally shave my legs for you.
  • Ты мне нравишься. — I kinda like you.
  • Я неравнодушен/неравнодушна к тебе. — I’m rather partial to you.
  • Не справляюсь с тобой. — I can’t get over you.
  • Как ты стал/стала совершенно удивительным человеком, которым являешься? — How did you becomethe utterly amazing person that you are?

Милые

Их можно использовать в отношениях долгое время.

  • Мой/моя дорогой/дорогая. — You’re my darling.
  • Моё солнышко. — You’re my sunshine.
  • Моя вторая половинка. — You’re my other half.
  • Я предан/предана тебе. — I’m devoted to you.
  • Мой/моя сладкий/сладкая. — You’re my sweetie.
  • Мы родственные души. — We’re soul mates.
  • Моя богиня. — You’re my goddess.
  • Я влюблен/влюблена в тебя. — I’m sweet on you.
  • Сегодня ты прекрасно выглядишь. — You look great today.

Строгие

Фразы, добавляющие объективность в признания.

  • Я очень забочусь о тебе. — I care for you deeply.
  • К тебе я испытываю физическое влечение. — I’m physically attracted to you.
  • Я чувствую привязанность. — I feel affectionate towards you.
  • Ты — объект моей любви. — You are the object of my affection.
  • Ты идеальная женщина для меня. — You’re my ideal woman.

Убеждающие

Если вам нужно убедить половинку в своем отношении к ней или вы желаете написать любовное письмо с признаниями, можете использовать следующие фразы:

  • Из нас получается отличная команда. — We make a good team.
  • Мы отличная пара. — We’re a good match.
  • Друг для друга созданы. — We’re meant for each other.
  • Мы друг друга дополняем. — We complete each other.
  • Мы друг другу идеально подходим. — We’re perfect for each other.
  • Предпочитаю спорить с тобой, чем кого-то другого/другую целовать. — I’d rather argue with you, thankiss someone else.
  • Ты не можешь отрицать то, что между нами. — You can’t deny what’s between us.
  • Я думаю о тебе как о чем-то большем, чем друг. — I think of you as more than a friend.
  • Я увлечен/увлечена тобой долгое время. — I’ve had a crush on you for a long time.
  • Больше всего в жизни я дорожу тобой. — I cherish you above anything else in my life.
  • Я не чувствовал/не чувствовала себя полноценным/полноценной без тебя. — I just wouldn’t feelcomplete without you.
  • Ты хочешь отношений со мной? — Do you want to go steady?
  • Я готов/готова перейти на следующий уровень. — I’m ready to take it to the next level.
  • Я никогда не полюблю другого человека так же сильно, как тебя. — I will never love another personwith as much intensity as I love you.
  • Думаю, что хочу ребенка от тебя. — I think I wanna have your baby.
  • Не верится, как сильно я в тебя влюблен/влюблена. — I can’t believe how hard I’ve fallen for you.
  • Сегодня я люблю тебя еще больше, чем вчера. — I’m more in love with you today than I wasyesterday.
  • Не могу дождаться, чтобы провести остаток жизни с тобой. — I can’t wait to spend the rest of my lifetogether with you.

Подбирайте любовные признания на английском языке на свой вкус и дарите нежность и приятные эмоции своим половинкам.

--

--