Танцевальная эйфория

Ассоциативный монтаж, Негина Влада

Volga Champ 2021

Каждое утро я пишу «утренние страницы» — это дневник, который помогает разобраться в себе. У меня была старая детская привычка — крутить волосы, но с возрастом я от нее избавилась и приобрела новую — крутить ручку, как в аниме.

В детстве каждое лето я отдыхала у бабушки на море, и там около пляжа было очень много жонглеров огнем, поэтому каждый раз, когда я кручу ручку, я представляю себя кем-то из них.

А там, где огонь, — Лаг-Вегас и его клубы, диджеи и классные танцовщицы. А там, где Лаг-Вегас, там и Майями — океан, русалки, неограниченные просторы — это сюжет нашего номера на чемпионат, на который я еду 17 апреля в Москву.

То есть движения рук — это то, что порождает ассоциации (для меня это: диджейский пульт, танцы и море). И все это снято будто бы на пленочную камеру — эффект старины и дорожных трипов по Америке (как в лучших ситкомах 2000).

--

--