Здесь и сейчас

Zhassulan Abishev
О философии дайвера
Sent as a

Newsletter

1 min readOct 7, 2016

Всем привет! Полтора года назад, когда появился проект Spiritual Diver я создал на этой замечательной платформе свой блог и пропал… Поэтому хочу извиниться перед всеми теми, кто ждал мои отчёты из путешествий по Азии. Я просто решил, что еще не готов делиться своим опытом и давать. Сейчас, когда я закончил свои исследования по Азии, и закончил обучение в академии майндфулнес в Испании я готов. Готов делиться теми практическими знаниями, которым обучился, а самое главное отфильтровал и пропустил через себя. Путём анализа и интеграции я разработал простой, секулярный, эффективный, но очень интенсивный Метод на базе всех полученных знаний в духовных школах буддизма, даосизма, индуизма и mindfulness (MBSR программы). Сейчас я начинаю свою преподавательскую деятельность практик осознанности (mindfulness), MBSR (mindfulness based stress reduction) курса как вживую так и удалённо. Если кому интересно погрузиться в себя, познать себя лучше, трансформировать и сбалансировать свою жизнь, пишите, буду очень рад помочь!

Но прежде, делюсь с вами интересными статьями из моего путешествия! Жду ваших комментарий и отзывов! Статей много, буду выдавать частями)

Всем добра и мира!

--

--

Zhassulan Abishev
О философии дайвера

Человек. Философ. Майндфулнес супервайзер и старший, сертифицированный преподаватель MBSR, тренер тренеров, автор интервенции MBTSR в Mindful Academy Solterreno