Здесь и сейчас.

Как уже сложилась традиция, я по воскресениям принимаю ванну. Сегодня правда, позже обычного, я мог просто принять душ, но ванна своего рода медитация. Я лежу, расслабившись, думаю о том о сём и порой случается прогуляться в очередной раз по вселенным, точнее в один из её уголков.

На этот раз не обошлось без маленького путешествия. Они конечно не каждый раз случаются, но бывают.

На удивление этот раз выдался очень тихим. Вода перестала набираться, я думал про свои дела, дыхание замедлилось, мышцы почти расслаблены. Тихо было везде. Кошки спали, жена и ребенок то же. Но удивился я другому, соседи не издавали ни звука, словно и не было никого. Это легко было проверить, нужно опустить голову в воду и подождать несколько секунд, пока успокоится вода. Слышимость такая, что при желании, можно разобрать о чем говорят соседи снизу. Сегодня даже шороха нельзя было услышать, ни снизу, ни сверху ни с боку. Это меня очень удивило, такого еще не было. Я наслаждался тишиной, даже старался реже дышать, что бы не нарушать покой, я не говорю уже про шевеление.

Спустя некоторое время, я вдруг услышал ветер. Да, да, именно ветер, он словно морской прибой, наигрывал свою мелодию. Я думал мне показалось, но в как будто в подтверждение этому я еще и ощутил на коже легкое дуновение. Он был видимо довольно сильный, но не завывал, мерным глухим звуком он окатывал меня свежим воздухом. Хотя о свежести можно было поспорить, ведь он проходил через горловину бетонного склепа. Я если честно, до этого времени думал что вентиляция давно забита, ан нет, работает.

Волна за волной я тут же перенёсся на поляну около леса. Было темно, сумерки давно уже перешли во мрак. Начал подниматься ветер. Вокруг тишина, даже сверчки не пели свою ночную песню. Все кругом спит, лишь только ветер наигрывает свою мелодию на струнах деревьев и высокой травы. Эта была великолепная мелодия, пробивающаяся сквозь толщи бетона и арматуры, сквозь налипшей пыли и черной паутины. Я наслаждался этой возможностью. Ветер то усиливался, то затихал, но продолжал свою партию. Я слушал. Это было словно перед надвигающимся дождем. Но только лишь с тем различием, что ветер, не набирал силы, а просто дул равномерными волнами.

Еще несколько минут я наслаждался этой музыкой, но понимал, что уже пора. Поляна исчезла, как и сам лес. Ветер все еще играл, но не было ощущения концерта. Озарение прошло. Ноги начали затекать, я начал двигаться, да и вообще, нужно уже было мыться. Еще некоторое время я чувствовал порывы, но звука услышать не мог. Не смог и когда слил воду и на несколько секунд затаился, даже не дышал. Но тщетно, легкое движение еще ощущалось, но самой мелодии ветра уже не было слышно, наверно ветер поменял направление.

Я как всегда колебался, писать про эту прогулку или нет, слишком простой она мне показалась и не примечательной. Но руки как то сами начали набивать текст да и давно не слушал мелодию, под которую я люблю писать свои путешествия. Лес давно скрылся из памяти, ветер где-то гуляет за окном, напевая свою песню уже другим, но они её не слышат, а спешат по скорее домой, что бы заняться своими делами, а то и вовсе тут же завалиться спать, ведь завтра многим на работу.

--

--

Alexsander Yarov
Прогулки по вселенной

Творец. Дизайн. Иллюстрации. Светильники.