Первые впечатления от Бангкока

Не так давно мы были в Бангкоке и в скором времени планируем вернуться туда вновь. Город оказался удивительно интересным и необьятным со своими бесконечными улицами и пробками. Я сказал пробками? ПРОООБКАМИ! Все тротуары в этом городе сделаны с особым цинизмом и ненавистью к пешеходу, чего не скажешь о дорогах, тут все напротив, сделано с огромной любовью для автомобилистов.

Город оказался очень интересным, нам пришлось много ходить и ездить, такого в турах точно не увидишь. Начиная от трущоб, заканчивая современными небоскребами, город полон ярких контрастов и разноцветных такси.

На окраинах город немного по спокойнее и даже можно увидеть свободные дороги, но это редкость.

Наша первая вылазка была в True Love Cafe с небольшой прогулкой по центру города.

Небольшое отступление: Перед тем как посетить Бангкок я читал блог ребят, которые упоминали про запахи в этом городе, сперва я не предал этому значения, но потом мне стало ясно. Тут действительно каждые пару метров запахи сменяют друг друга, одни пробуждают дикий аппетит а другие напротив, могут довести до рвоты. Это правда.

Через пару дней прибывания мы решили разведать здешние места и посмотреть как же тут вообще. Мы купили кофе, нашли на карте ближайший парк и отправились туда. Пройдя через рынок, где мясо, овощи и фрукты смешались во едино, мы вышли в спальный район. Про рынок я напишу уже в следующий раз, он 100% достоин внимания.

Примечательно то, что в таких домах первый этаж отведен под парковку автомобилей и мопедов для жителей, это здорово. Улицы не сильно переполнены препаркованными авто. На фото ниже стоят автомобили, владельцы которых приехали посетить рынок.

Зайдя в парк мы увидели ребят, играющих в мини футбол на площадке и кучу бегунов.

Потом клуб любителей собак. У одного из них даже оказался сибирский хаски. Вспомнили нашу Ежевику.

Парк очень зеленый и красивый. Много молодых ребят. А на одном из деревьев Аня нашла здоровенную ящерицу. Мы так поняли, что они тут типа наших белок, до них нет никому дела. Но когда они показываются, все бегут их фотографировать ☺

После вечером мы вернулись в отель и решили опробовать экзотических азиатских снеков. Водоросли оказались самыми вкусными.

На следующий день мы отправились посмотреть на Temple Of Dawn. Вышли мы примерно в 13 часов дня и решили поехать как все местные - автобусом. Всего одна пересадка — сказал я, звучит многообещающе. В итоге мы ехали более 4 часов!

За то вид по дороге красивый.

Приехав на место мы отправились через узенькие улочки. До храма было минут 15 ходьбы.

И вот мы почти у цели. Видно было, что основная часть храма на реконструкции. Пойдем узнаем по ближе.

Подойдя уже к стенам храма остальная часть выглядела очень красиво. Учитывая, что я вообще первый раз в жизни вижу подобные постройки, то для меня было абсолютно все красиво, даже храм с его строительными лесами.

На входе мужчина нам сказал, что уже все закрывается и нас уже не пропустят внутрь. Жалко конечно, мы отправились гулять вокруг. Там оказалось не менее живописно. Например красивый сад.

Юный путешественник.

Когда начало темнеть, в храме включили вечернюю иллюминацию.

На этом пока все. В следующий раз мы уже будем более подготовленны. На очереди кафе с котами и небоскребы ☺