Эпилог

Где мы все-таки опоздали на самолет.

13.08

Следующий день расслаблялись. У нашего берега было слишком много травы, спиннингом не половишь, а для ловли с лодки слишком сильный ветер. Сгонял на противоположный, поймал там с берега четырех гольцов. Мелочь, меньше 1кг, а приятно. Ушицу сделали.

Весь день на аэродроме заправлялись “Геркулесы”, идущие из Европы в Штаты. Мы насчитали около 40.

Потом над нами довольно низко со стороны Thule пролетела вот такая пепяка. Скорее всего, Learjet.

Вечером пошли по злачным местам — 8км до Кангерлуссуака, чтобы поесть стейк из овцебыка. Овцебычье мясо везде кончилось, пришлось довольствоваться коровой. Зато посмотрели окрестности.

Здесь живописно всё, даже свалки.

Река Ватсона еще раз:

Вокруг озера — летние домики эскимосов с охотничьими трофеями.

Местная лодочная станция. Судя по описанию на карте, здесь есть кафе, но вокруг никого, видимо летом здесь не сезон.

В лагерь вернулись на такси, чтобы с ужином не топтать 8км обратно. Такси довольно дорогое — вышло 168DKK.

14.08

Утром отправились в аэропорт.

Дорога довольно живописна, обрывается к реке конгломератными кулуарами. Наверное, высохшие зыбучие пески.

Дежурные фотографии “после похода”.

Наш самолёт уже стоял, но вылет задержали часа на полтора.

Якобы — из–за нелетной погоды. Правда, все это время полоса была занята взлетающими военно–транспортными самолетами.

Наконец, погрузились и вылетели в Копенгаген.

Озеро Фергюсон и Кангерлуссулак:

Восточное побережье Гренландии.

Наш рейс из Копенгагена в Москву должен был быть последним за этот день, мы были зарегистрированы и даже успели получить багаж и подойти к стойкам за полчаса до вылета, но там уже просто никого не было. Ни на стойках, ни на досмотре. Все ушли спать.

В итоге пришлось брать новые билеты — рейс–то не стыковочный, Ох уж это “нелетная погода.