Генуя

lililoveme
Сов и лиса в Италиях
7 min readSep 6, 2015

Мы поехали в Геную из Турина на автобусе. Поездка — пару часов, но с остановкой на какой-то заправке по дороге на перекус и отдых.

Вид из окна автобуса при поездках по Италии постепенно становился нам уже привычным. То есть, мы привычно открывали рты и шептали “вау!”.

Приехали в город и попали на одну из центральных площадей, людей почти не было.

Такого количества скутеров, как в Генуе, мы ещё нигде не видели. Планировав поездку, мы хотели остановится в Генуи на 4–5 дней, взять в аренду веспу (как в прошлом году на Майорке) и погнать на ней по побережью на юг.

Когда мы приехали, оказалось, что в городе была забастовка водителей автобусов. Некоторые автобусы проезжали мимо остановок пустыми, а люди в спешке расхватывали все такси, которые в другие дни стояли без дела. Конечно, сов не очень доволен, что нужно брать такси, жильё-то мы забукали на окраине.

Но, мы никуда не делись и поехали на такси, из которого рассматривали холмистую Геную, которая казалась после Турина бедноватой, жаркой и непонятной. И еще очень холмистой! Таксист нас высадил возле какой-то горы, махнул рукой наверх, пропел своим итальянским акцентом “импосибле!!” , достал наш чемодан и уехал. В общем, следующие пол часа мы поднимались и поднимались, потом спускались, потом поднимались — искали свою квартиру!

А это вид из подъезда

Жили мы очень далеко от центра. Но, не очень далеко от морька, сразу пошли посмотреть на него.

Морько оказалось печальное: куча людей, грязновато, очень жарко, мы в принципе на него и не рассчитывали в Генуе.

Прогулялись вдоль берега по засохшему парку.

Пошли домой и увидели магазин с горшками и всякой красотой.

Красоте этой не было конца.

Сов смотрит на цены и в шоке. Всё недорого. Все хочется скупить сразу же и жить потом в квартире горшков)))

Неугомонные, мы пошли в город пешком.

Устали.

В городе уже было темно и тихо.

Комнату снимали у классных ребят, персов из Тегерана. Mahdi — доктор наук работал здесь в университете по гранту над лекарством от рака и снимал флэт с женой Mahtab. К ним пришли их друзья, они готовили вкусную персидскую еду, мы пили вино и курили сигару, которую нам подарил перед отъездом наш хостер в Турине, с которым мы тоже пол ночи тусили за разговорами о жизне.

После того как все напились и раскрепостились, мы почему-то заговорили об азбуке. Латиница и фарси! Мы учились писать наши имена, и разговаривали о шрифтах)

Интересный факт о персах: салат они едят в самом конце трапезы)))

На следующий день пошли букать скутер, ну и конечно гулять.

Оказалось, что в огромной Генуе, где 1000000 скутеров на дороге, невозможно взять скутер напрокат.

В городе мы нашли всего две конторы, которые такое предлагают. Первая закрылась, а во второй скутер всего один и он уже был занят. С тачками тоже оказался напряг, снять было можно, но цена кусалась.

Генуя большая, застройка возле порта очень плотная.

Одна из главных достопримечательностей — улица Гарибальди в центре. Это небольшая улица, застроенная дворцами 16-го века с двух сторон.

Сворачивая с этой улицы попадаешь в аутентичную Геную с суперузкими улицами. Сувениры, кафешки, магазинчики, улица красных фонарей — всё в Генуе есть.

Добравшись до портовой части, мы офигели.

Там стоял весь такой позолоченный со всех сторон пиратский корабль, как в фильмах.

Он не влазил на полтинник ну ващее никак!!! :(((

Ещё в Генуе местная фишка — большинство зданий не объёмные, а разрисованные художниками и имитируют объём. Выглядит невероятно. Причём делается так везде, как на площадях, так и в спальных районах, на частных непримечательных домах.

В портовой части проходил какой-то оупен эйр, добравшись до сцены мы узнали, что выступают местные звёзды Fritz da Cat и Noyz Narcos. На тусовку шла в основном школота, мы долго ржали с названий MC и поехали домой.

Из Генуи мы на поезде ездили по всему побережью! И на следующий день отправились в Портофино.

Теперь, побыв тут 4 дня (по-моему столько), я бы не рекомендовала этот город прям вот маст си. Генуя шумная, большая, слишком много машин и дорог, слишком “рабочая” обстановка. Мне в Италии хотелась уюта. Поэтому, в следущий раз в Геную мы специально не поедем :)