Где вы обязательно должны поесть мороженое в Мюнхене

Pavel Drobushevich
Там, где мы есть
3 min readJul 30, 2017

Как известно самое вкусное мороженое в Италии. Но так как Мюнхен — самый северный город Германии (а значит, самый близкий к Италии), мороженое тут тоже очень классное.

В чем я сразу заметил разницу — я тут почти никогда не покупал мороженое в супермаркете (разве что пару раз и то, не штучно, а упаковку на полкилограмма).

Где же тогда поесть настоящее мороженое? В кафе-мороженое! Этот термин у меня ассоциируется с раним пост советским детством. Но на самом деле тут очень много отдельных кафе где продается именно мороженое. Я ещё не жил ни в одной точке Мюнхена, где бы в шаговой доступности не было бы такого кафе (правда сейчас у меня оно достаточно далеко — 3 км, но в целом, в 10 минутах вы скорее всего кафе-мороженое найдете, особенно в центре).

Во всех таких кафе обычно много разных сортов и видов мороженого и все они отличного качества. Но есть два чуть более неординарных места, которые стоит посетить, тем более, будучи туристом вы точно окажетесь где-то поблизости.

Der verrückte Eismacher — если переводить дословно — “сумасшедший мороженщик”. Название полностью соответствует заведению :) Мюнхен известен пивом и именно тут вы можете попробовать мороженое со вкусом пива! Я не шучу. Есть у них и более традиционные вкусы, но даже в этом они все равно стараются экспериментировать. Например, не просто клубничное, а клубничное с шампанским!

Кафе очень красиво оформлено рисунками из “Алисы в Стране чудес” (название кафе перекликается с именем одного из персонажей книги). И как можно заметить по заглавной фотографии — у них даже ложечки необычной формы.

Я был решительно настроен попробовать что-то необычное. Вот только в кафе мы пришли в конце выходного дня, очередь оказалась огроменная и размели многое. Но мне повезло! Очень полезные трик — тут всегда дают одну ложечку “попробовать” сверху. Так что советую взять в качестве “основного блюда” что-нибудь более привычное, а вот как раз “на попробовать” что-нибудь совсем… Мы взяли ложечку шницеля (это такое запеченное мясо). Отвратительно! :)))

Der verrückte Eismacher находится совсем недалеко от центра — как идти от Мариенплац к Одеонплац, а потом по улице Ludwigstraße (это очень красивая улица, так что будучи в центре обязательно здесь прогуляйтесь)

Sarcletti — не зря вначале я заговорил про итальянское мороженое. Кафе Sarcletti почти 140 лет назад (в 1879 году) открыл итальянец Питер Сарклетти. Теперь оно принадлежит его праправнуку (вроде правильное количество “пра”?). Это настоящее итальянское мороженое с историей. Хотя заведение уже явно не семейное — когда я там был, работало полдюжины человек персонала — но все равно место отличное. И выбор мороженого здесь даже по местным меркам большой, по моему, три десятка сортов.

Сюда вы можете заглянуть, если решите посетить дворец Nymphenburg. Я собственно так и сделал, когда недавно туда ходил слушать оперу. От дворца нужно немного пройти по одноименной улице, но прогулка тоже будет интересной — здесь много красивых и очень разных жилых домов.

--

--