Наклейки на авто

Alex Nenadovets
Там, где мы есть
2 min readJun 10, 2019

Хей, народ! Если вы помните, я когда-то писал статьи про США. Их до сих читают на медиуме (некоторые попали в индексацию Google). Статья про налоги вообще взрывает Интернет. Меня тут недавно спрашивали, как перевезти $1,000,000 в США из России (я, к сожалению, не знаю, если что).

Так я к чему! Я снова начинаю писать.
Статьи будут более легкие. Я не планирую тратить на них много времени. Писать буду сразу в Инстаграм, со смартфона, без редактуры. Будут неточности, не воспринимайте мое мнение и мой опыт как энциклопедию по жизни в США. Комментируйте, исправляйте, дополняйте!

Здесь заметки будут появляться позже. Будет немного английского, что-то местное и интересное.
Как часто буду писать? Без понятия! 😂

Подписывайтесь на Инстаграм, если хотите читать раньше. Я на несколько дней открою свой профайл. @nenalexx
Там будут не только заметки, если что.

Сегодня расскажу о небольшой особенности американской культуры: наклейках на авто.

Во-первых, наклейки на авто здесь не запрещены (в отличие от Беларуси). Во-вторых, они стали частью культуры и самовыражения американцев.
Можно стоять в пробке и по наклейкам сразу понимать, кто стоит с тобой рядом.

Есть несколько типов наиболее распространённых текстов:
* Политические — Vote for Beto, Trump supporter и тд. До сих пор можно встретить наклейки с поддержкой Обамы.
* Юмористические — Часто какая-то глупая шутка или стеб над своей тачкой (обычно владельцы маленьких машин).
* Наклейка, на которой говорится, что у тебя есть ещё другая машина, и ты всем хочешь рассказать ее модель. Не знаю, может это тоже стеб.
* Принадлежность к университету. Если ты учился в крутом колледже, скажи всем об этом.
* Если ты не учился, но учится твой ребёнок, тоже можешь рассказать — Proud mom of UT student.
* Болельщики спортивной команды — Go Longhorns!
* Владельцы собак — Наклейка, на которой говорится, что у водителя есть собака и он ее любит.
* Владельцы оружия — Наклейка, на которой говорится, что у водителя есть оружие и он его любит. 🙂 2nd amendment supporters.
* Наклейка, на которой говорится, что ты служил или служишь в армии.
* Наклейка, на которой говорится, что твой ребёнок служит.
* В комментариях в Инстаграмм мне ещё написали про наклейки любителей бега, состава семьи, национальной принадлежности, профессиональных сообществ, связанные с религией.

Наклейка на фото — это крутое кккомбо. Владельцы собак тролят гордых родителей студентов.
My dog is smarter than your honor student

I guess this is a case for some people. There are really smart dogs! 😂

--

--