Пляж и немного улиц в Лонг Бич, плюс настоящее американское барбекю с американскими американцами

Sandra
Там, где мы есть
3 min readNov 22, 2017

Город Лонг Бич на шестом месте по населению среди городов Калифорнии в 2017 году. Он большой и похож на то, что я привыкла считать городами в моем центре Европы. Тут даже общественный транспорт есть, а высокие дома не только для офисов, но и для квартир.

В день нашего визита проходило шоу мотоциклов, поэтому смогли насмотреться и наслушаться всего, что происходит по причине выставки :)

Пляж в городе очень широкий, это видно на самом первом фото, а вот водичка у берега в конце ноября была покрыта болотными пузырями, из-за этого дочка плавать отказалась. Волн вообще нету — просто рай для любителей волнового разнообразия в южном уголке Калифорнии. Еще видели стоянку яхт, прям очень напомнила Осло, хотя, стоянки, наверное, везде одинаковые :)

Милейший столик с газовым огнем и задний дворик дома

А теперь барбекю. Мы попали в гости к совершенно незнакомым людям. По моей информации, это такая местная норма, пригласить с собой к друзьям новых людей. Надо отметить, что американцов предупредили, что мы присоединимся. Они попросили захватить с собой пиво (для нас самих) и хлеб.

Хозяева приготовили вкуснейшее мясо коровы и кукурузу. Теперь я знаю, что просто люди ее прям целиком кладут на гриль, а специи и масло добавляют после обжаривания. Получается очень вкусно.

Атмосфера при этом очень доброжелательная и чем-то неуловимо отличается от славянской. Пара, с которой мне посчастливилось познакомиться, укомплектована программистом и хирургом, т.е. очень типичные для меня люди, возможно, поэтому мне понравилось у них побывать.

Кстати, там была и девочка пяти лет, чисто американская. Детям довольно быстро удалось договориться без использования языка :)

Это третий в моей жизни дворик американцев и он самый насыщенный. Тут, кроме типичного для всех барбекю, есть еще газовый столик, джакузи, качели и даже игровой домик для ребеночка уместился.

Такая вот маленькая экскурсия, наслаждайтесь :)

Другие картинки и видеоистории в instagram.com/aqisf или https://t.me/CA1408

--

--

Sandra
Там, где мы есть

Знакомлюсь с США после выигрыша Грин Карты. Полезные открытия о Калифорнии для свежих эмигрантов, а также родителей, водителей, покупателей и любопытствующих