Тихий океан. Санта Моника.

Sandra
Там, где мы есть
1 min readMay 31, 2017

Я уже говорила, что погода на юге Калифорнии в целом совсем нежаркая, возможно, потому что весна. На подходе к океану в Санта Монике к общей прохладе добавился еще и ветер, пришлось мне надеть куртку.

Песок на пляже крупный, разноцветный, грязноватый, и, в отличии от воздуха, раскаленный (я наконец поняла, почему все так восхищались кварцевым юрмальским песком, белым и мелким). В течении всего босого пути к воде по очень горячему пляжу, меня не оставляла мысль о физио процедурах, о том, как это должно быть полезно, сильно нагревать стопы, но при этом отмораживать остальное тело.

Волняшки и Фиона

Океанская вода оказалась слабоселеной и холодной, никто кроме Фионы и местных детей в гидрокостюмах не купался. Зато воздух пах восхитительно, а пейзажи вокруг захватывали дух: горы прикрытые легким туманом, восхитительные растения, классные волны. Дочка купалась примерно час без перерывов и осталась чрезвычайно довольной.

А мне остается надеяться, что летом температура воды станет пригодной для купания обычных людей, а не только для моржей, как сейчас.

Сидя можно даже ненадолго снять куртку

--

--

Sandra
Там, где мы есть

Знакомлюсь с США после выигрыша Грин Карты. Полезные открытия о Калифорнии для свежих эмигрантов, а также родителей, водителей, покупателей и любопытствующих