Как мы отдали за обед 158 €, или самый незабываемый фуд-опыт в каталонском ресторане с мишленовской звездой 🌟

lililoveme
Триптип Испания
9 min readFeb 23, 2018

На самом деле мы ничего такого не планировали, собираясь в эту поездку! Ресторан этот Дима нашел случайно, что у него есть звезда Мишлен мы узнали только после обеда, когда уходили))Просто в инете видели, что рейтинг у него высокий, ценник не дешевый совсем, еда очень красивая, и ресторан в горах😬 Но подумали, что в таком месте и такую кухню удается попробовать скажем так, очень нечасто) Тем более, я сейчас очень сильно увлеклась и плейтингом, и вообще этой всей простотой и минимализмом в еде. А смотрю на это все только в инстаграме, в основном)) Короче, поборов синдром Кощеев, было решено — надо ехать! Итак, называется место Els Casals!

Обратите внимание, фотки все кликабельные и увеличиваются при нажатии) Чтобы все рассмотреть! Заранее извиняюсь за качество фотографий еды, потому что свет был ужасный (желтый внутри + окно с синим светом рядом), я фоткала на телефон! В общем, что есть, то есть)

Ресторан находится в горах (то есть ехать к нему надо через них), в очень живописном месте! Рядом есть маленькая деревня, но сам els casals находится как бы на отшибе, окруженный природой 😍 Там прям рядом пасуться овечки, мохнатые коровы — чистая милота) Через окна это все видно таким пейзажем, будто художник нарисовал!

Даже не знаю, как описать ощущения от прибывания там! Хотелось сразу написать, что как-будто приехал к бабушке в гости, но нееет.. тут слишком все “иностранно”, вылизано, пейзажно красиво! Как-будто это место из книжек! Даже не могу себе представить, как там красиво летом, если и зимой впечатления зашкаливают!

На территории есть и отель! И, кстати, есть у них такое предложение: вы можете подарить кому-угодно ночь в отеле с ужином в рестре 🤩 Вот я бы не отказаааааалась)))

Само здание ресторана очень напомнило с виду обычный дом.. даже скорее ангар, или таверну) Я очень удивилась внутреннему интерьеру!!! Потому что, ты ожидаешь увидеть что угодно, но не полупустое помещение (такое впечатление от первых секунд увиденного) с деревянной “мебелью” и как-будто самыми обычными столиками (ну прямо из Бургер Кинга!). Но потом, когда садишься за столик, начинаешь замечать, что все не так уж и простецки, как казалось! Что простота эта скорее скандинавская, “дорогая”, если можно так сказать. Видишь уже не просто деревянную мебель, а что дерево использовано очень красивое. Потолок заиграл по-другому) Да и столы оказались тоже не самыми простыми)

В общем, это все равно немного странный для меня интерьер, но потом привыкаешь)

Больше всего понравился туалет 😅🙈

Умывальник 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

Мы приехали к 13 часам и были первыми гостями, как гласило их зимнее расписание на сайте — обед с 13 до 15, ужин с 20:30 до 22! Нас спросили резервацию, и я даже на секунду испугалась, что не посадят (путь-то не близкий, 170 км!) Но нет, обошлось)

Когда принесли меню, оказалось, что там есть подвох: мы хотели заказать два дегустационных сета — маленький и большой.

Но вон та мелкая надпись в самом конце гласит: “Путники, вы можете заказать один тип меню на один стол!”. Вот скажите, можно ли прочитав надпись это понять?)) Мы минут 5 выясняли это у официанта) То есть: если вас человек 6, и каждый хочет то маленькое, то большое меню, так заказать будет нельзя. Надо со всеми согласовать один тип и выбрать его, и каждому принесут по такому меню! 🤷🏼‍♀️

Если честно, я уже не помню сколько блюд входит в маленькое.. кажется 6, или может 7. Но точно помню, что в The Land включено 11 блюд + 2 десерта!

Мы были очень голодные, я так вообще) Решили брать большой сет! Чтобы прям всйоооо попробовать, и наесться! А то Дима сказал, что такие рестораны не про наесться, а ради искусства (и через 2,5 часа, в конце обеда, еле дыша и растегивая пуговку на джинсах, забрал свои слова назад).

Отдельную оду спою я посуде! Моя любимая тема)) Тареееееелкиииии — они были такие красивые! Иногда подача прямо шокировала! И в общем, все это было на самом деле удивительно и прекрасно!

Когда нам принесли воду, в ресторане были заняты уже почти все столики! И начну, наконец, показывать еду) Мы ее тоже долго ждали 😅

Мы записали на видео официанта, который нам говорил, из чего эта красота вся состоит, сюда я не буду уже это переписывать! Только то, что по памяти всплывает) Ну и некоторые впечатления, потому что во влоге все записано прямо там, и это будет более интересно)

1 закуска: редиска с сырным кремом, черными оливками и кажется хрустящим луком! Есть сказали предпочтительно руками!

2 закуска: которая шокировала нас своей подачей, у меня аж рот открылся 😧😂 После нее мы поняли, что нет границ в виде тарелок и даже камней для плейтинга! Это были чипсы то ли из кальмара (мы были сразу в этом уверены), но оказалоооось, что это чипсы из свиной шкуры!!! 😳 Надо еще добавить, что меню вообще, совсеммммм ни разу не вегетарианское! На вкус сами чипсы — абы что) Только что хруст на весь ресторан 😆 За соседним столом была компания из 6 человек, вот таааам шум стоял))) А хамон был очень-очень вкусный!

Подача 😧

Ооп! Неожиданное видео с нашими впечатлениями!)

3 закуска: колбаса из трех видов перца и мяса (какая-то особая колбаса, имеющая свое название — Sobrassada, с медом в сотах и хлебом с помидорками.

4 блюдо: каракатица со свининой и картофельным пирогом! Эта подача мне понравилась очень (поэтому отфоткала со всех сторон)))! Но самое сильное впечатление произвело то, что когда я начала резать каракатицу, из нее брызнули чеееееерные чернила! 😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱

5 блюдо: и самое любимое мной из всего меню — равиоль с мяском и трюфелем и каким-то волшебным, облачно нежным кремом! Я его готова была из тарелки вылизывать 🤤 Это было так вкусно, тааааак вкусно, что глаза сами закрывались от удовольствия!

6 блюдо: артишок с гусем и чипсами из листьев того же артишока! Мне больше всего понравились эти самые чипсы!

Вы не думайте, если я не пишу прям под каждой фоткой, что это очень вкусно, что это не так! Нет, вкусно было абсолютно все!!! Но я акцентирую именно моменты, которые ну совсем отпад были))

На этом примерно месте мы уже начали подсчитывать сколько съели блюд) Потому что, в принципе наелся… кажется, что слопал уже стооолько всего, но вот вроде еще и лезет)

7 блюдо: трюфельный каннеллони! И тут меня осенило, что я влюблена в трюфель! Божечки, слюнки-слюнки 🤤 Но в отличие от первого равиоля с трюфелем, здесь мне показалось, что борщанули с солью) И в целом там, где был фарш, чуть-чуть солоноватее было, чем хотелось! (🙈)

8 блюдо: рис с детьми осьминогов🐙 ?!?!?!)) Нам не всегда удавалось понять нашего официанта, а переспрашивать было неловко) Один раз я вот попыталась с гусем, получилось смешно))

Шел второй час обеда… сейчас уже хотелось откинуться назад на стульчик и попросить пощады) Порции как-будто с каждым разом становились все больше и мясистее, а живот твой все меньше мог в себя вмещать!)) Мы уже сбились давно со счета блюд, и молились о десерте (их же ще два штука!!!)))

9 блюдо: мольбам нашим не уняли! И принесли вместо десертных ложечек охотничьи ножи и вилки) “Ну точно не десерт” — подумали мы)

Это была ципленок! Скандальная ципа, потому что я нашла в нем ВОЛОС! 😱 Я об этом, естественно, сказала нашему официанту, и он извинился и заменил блюдо. В общем, тот факт, что мы были уже объевшиеся и еле-еле могли смотреть на еду, что до этого все было безумно вкусно и красиво — спасло всю эту ситуацию с волосом, скандалить не хотелось. Из счета нам ничего не вычли ( а жаль 😆), комплимент никакой не принесли (вот здесь совсем не жаль)). Но когда мы потом на выходе узнали, что ресторан был со звездой Мишлен, то пол дороги обсуждали, что было бы если бы волос попался критику! Как вот вы считаете? Был бы скандал? Дали бы звезду? Простили бы все грехи за вкусную еду? 😇

10 блюдо: и нет, все еще не десерт!) Вот эта кучка возле бурака — это “волосы” из зайца))) Вот тут уже не поскандалишь))) То есть, это конечно мясо, волокна! Нежнейше приготовленное! Со сладковатым соусом из бурака 😋 Сбоку тоже заяц, но я вам не буду писать какая это часть, на видео посмотрите)

1 десерт: Наконееееееец десерт!!! Это было божественное мороженное, рили!! Вот эту ледяную крошку я хочу непременно повторить дома! Представьте, яркий кисленький вкус, холодного и освежающего льда в сочетании с нежным, жирненьким “пломбиром” из овечьего молока, а внизу крошка из печенья! Это 😑🤤🤤🤤🤤🤤 И подача крутая!

2 десерт: который мне не понравился, а Диму прям восхитил до невозможности) Крем-карамель со сливками и лимонным сорбетом! Мне не понравился, потому что я в целом не люблю этот десерт (крем-карамель), он мне кажется приторным, и даже сорбет (в моем случае) его не спас! А вот Диму вы на видео послушаете)

В конце Димуся взял еще кофе. И тут нас тоже удивили тем, как принесли сахар!)

В общем, несмотря на то, что мы страшно объелись, что это был самый длинный обед в нашей жизни (2,5 часа), что в одном блюде был волос — это было самое интересное гастрономическое приключение, которое с нами случалось в ресторане, в плане фуд-дизайна + вкуса. Из отзыва на трипэдвайзоре мы потом узнали, что шеф кухни Ориол Ровира родился, вырос и запустил этот семейный ресторан на ферме, где он вырос! Он использует локальные продукты с фермы, включая мед и даже трюфели!!

Oriol Rovira the chef was born and runs a family restaurant adjacent to the farm where he grew. He uses local products including truffles found on his territory.He has a one star Michelin but you don’t see any remark about it in the restaurant.

У него есть одна звезда Мишлен, но нигде в ресторане нет об этом отметки (кроме как на дверях на выходе)).

Если вам понравился пост, внизу можно ему похлопать сколько не жалко :)) Поделиться и откомментировать! :) Спасибо за внимание!

Смотрите больше по этой поездке:

--

--

lililoveme
Триптип Испания

Шок, вкусняхи, гламурьё, скандалы