Добрых дел мастер или танцы в стиле Тыщ-Тыдыщ.

What
What to do
Published in
5 min readDec 5, 2017

Наверное, в любом городе есть люди, которым часто задают прямой, полный недоумения вопрос: «Зачем ты это делаешь — это же не приносит тебе никакой выгоды?» Герои нашей небольшой истории привыкли к таким вопросам: они делают хорошие дела и работают над благотворительными проектами.

Про один из таких проектов — Op Shop и ближайший ивент в рамках проекта рассказываем прямо сейчас.

В эту субботу

Организаторы проекта делают предновогоднюю вечеринку «Тыщ-Тыдыщ», чтобы ты успел разобраться со своим собственным шкафом, тумбочками, ящиками, мешками для хранения, шкатулками, полками и подоконниками к 2018-ому. Отдай то, с чем пора расстаться и приходи за обновками (материальными и эмоциональными), душевным общением с обладателями «больших сердец», музыкой и движением.

Программа:

18:00 Начало

19:00 — 21:00 «Платиновое время»
В течение двух волшебных часов мастерим миниатюрные сюрпризы, которые порадуют ребят из социального центра в предновогодние дни. В награду можно выбрать себе обновку из платяного шкафа Op Shop!

22:00–02:00 Адреналин в Экстрим-руме (комментарии организаторов: экстрим-рум — это комната, в которую заходишь с закрытыми глазами и за 5 минут на ощупь выбираешь себе подарок), приятности у бара (Горячие парни Вася Титов и Ваня Михеев готовят кофе, чай и коктейли), танцы в обновках в ритме Тыщ-Тыдыщ, ролевая игра Кураж-Бокра (комментарии организаторов: все, кто придут на вечеринку, получат какую-то особую роль и в соответствие с ней задание, которое нужно будет выполнить в рамках вечеринки в пределах пространства в котором будет проходить вечеринка.)

Музыка: Паскевич и Серб.

Еда: подкрепиться для добрых дел ты сможешь у candy бара от Valery Art Kitchen.

Все собранные средства и «добрые дела» будут направлены на поддержку воспитанников социального центра и детского дома.

Когда: 9 декабря
Где: арт-пространство «Ковчег»
Начало: 18:00

О проекте:

26 ноября проект Op Shop отпраздновал юбилей в 3 месяца.

За это время:

Организаторы закатили уютную благотворительную вечеринку.

Провели 6 разноформатных встреч для воспитанников социального центра: вместе готовили, ходили на выставки, рисовали и веселились.

Устроили четыре фотосессии в одежде, которая из шкафов неравнодушных гомельчан переселяется на полки тех, кто влюбляется в нее заново.

Передали около шестидесяти килограмм вещей в социальный центр и около семидесяти килограмм в распоряжение Красного креста.

Проект поучаствовал в четырех городских фестивалях.

Но не менее важным было то, что Op Shop собрал вокруг себя добрых, отзывчивых и сознательных людей, которые двигают этот проект вместе с организаторами.

Люди на проекте:

Саша Лазаренко — CEO проекта

О себе: Я открытый человек, готова к новым знакомствам, встречам и экспериментам. Хочу попробовать в жизни все, поэтому периодически стараюсь дополнить свой список «ВСЕ». Я без ума от общения с мирами детей, это мои любимые собеседники. Когда-то мечтала жить в глубинке и доить белую корову с черным пятном на спине, но потом моя психика стабилизировалась и я открыла для себя «о, дивный новый мир». Моя лучшая подруга — моя дочь Варвара.

О проекте: Op Shop — это мое дитя. Я так долго мечтала о таком проекте, который позволял бы заниматься разнообразными активностями и приносил пользу и улыбки многим. На сегодняшний день так и есть: проект радует нашу команду, людей, которые освобождают шкафы, счастливцев, которые находят для себя что-то новое по приемлемым ценам, ребят, которые проявляют себя, становятся частью нашего сообщества и помогают нам создавать движ, и самое главное — детей, которые так много получают благодаря нашему общему вкладу.

Оля Сафронова — генератор идей и движений.

О себе: Исследую себя в действии и пространстве. Люблю быть в дороге, сочинять и отправлять друзьям письма, наблюдать за людьми и описывать их (придуманную мной) жизнь в блокноте.

О проекте: Для меня важен этот проект потому, что он разнообразен и в нем много составляющих. Участие в проекте позволяет мне развиваться в разных сферах.

Наташа Злотникова — мультифункциональное ядро команды.

О себе: Многофункциональный человек, которому не всё равно, что происходит вокруг. Цель по жизни: менять мир вокруг, начиная с себя, популяризировать привычку думать и жить осознанно. Занятие по жизни: запечатлевать время, события, людей, попивая кофеёк.

О проекте: Мне нравится создавать цепочку добра, в которой каждый участник отдаёт частичку света и получает свет взамен. Это помощь самым, по моему мнению, не защищенным — детям, оказавшимся в сложной ситуации. Только взрослые могут что-то изменить и помочь. Я чувствую свою ответственность перед ними, необходимость сделать всё, что я могу, чтобы помочь. Участие в проекте — это, тот вклад, который я могу на данный момент внести, чтобы помочь ребятам.

Друг команды:

Яна Медвеженко — куратор кулинарных МК, менеджер

О проекте: Op Shop для меня, как частичка чего-то нежного и светлого. Помогая, я чувствую себя нужной. Искренне рада, что в Гомеле есть такой проект, пусть он существует очень долго. Это хорошее дело!

Гости проекта говорят:

«Наконец-то руки дошли написать про замечательных ребят из @art_prostranstvo_kovcheg и @opshop_gomel! Что они делают? Они продают классные вещи по смешной цене (всё по 3 рубля), а вырученные деньги направляют на благое дело — помогают детям в детских домах. Я всё никак не нарадуюсь настоящей новой адидасовской ветровочке за 3 рубля, которую купила у ребят. Спасибо, вы молодцы! Если у вас залежались дома вещи, которым вы никак не можете найти места и применение, или ждёте пока похудеете и они на вас налезут, не ждите, дайте им вторую жизнь — отнесите в @opshop_gomel и станьте частью благородного дела. Хорошие детские вещи, отправятся прямиком деткам, которые в них нуждаются.»

(Марина Гуцева)

PH by: Михаил Борисов

Если мы нужны тебе в ВК, ФБ или смотри на нас @wtdby

P.S. Мы ищем авторов и фотографов! Веселых и грамотных товарищей в команду. Пишите Насте

--

--