День нулевой. План 200 отжиманий за 90 дней

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days
2 min readAug 20, 2015

Отжимание — это какое-то базовое упражнение, корнями уходящее аж в далекое детство, когда в жизни не было никаких штанг, машин Смита и беговых дорожек. Помню, классе в шестом мы сдавали норматив на отжимания, я тогда дико волновался, ожидая вызова. Дело в том, что я рос не очень спортивным ребенком: в отличие от большинства своих друзей я не посещал секций или спортивных клубов с традициями, которые привнесли ребята, отслужившие в Афганистане. Как бы то ни было, я не ожидал от своего друга, как раз посещавшего подобную секцию, того, что на счете «десять» он весь покраснеет как рак и не сможет выжать больше ни одного раза.

Я довольно бойко отжался положенную «двадцатку», с удовлетворением отметив, что в организме остались запасы на превышение плана.

Шли годы, свой навык отжимания я толком не развивал. Время от времени, периодами, я записывался в какой-нибудь тренажерный зал и занимался там, в основном с упором на самые развитые части тела — руки и плечи. Лишь однажды в моей практике было, когда я лег под штангу и сделал контрольный подъем 82 килограммов, на что тренер удовлетворенно сказал, что «ну наконец-то пошли нормальные веса». Потом мой абонемент закончился, и рекорд так и остался не побитым.

И вот недавно я подумал — а почему, собственно, я когда-то остановился на достигнутом и перестал повышать планку в тех же отжиманиях? Я же не один раз начинал отжимания по утрам, и не один раз бросал. В чем же дело? Лень? Недостаток времени? А может отсутствие какой-то ответственности?

На какие-то вопросы можно ответить утвердительно, на какие-то — отрицательно. Важно одно — мне никто и ничего не мешает не только снова начать этим заниматься, но увеличить количество отжиманий до каких-то неслыханных доселе для меня величин. Поэтому я решил вести ежедневный отчет о попытках и тренировках, чтобы в случае «Ай, да может бросить это все?» мог перечитать весь свой прогресс и понять, что на полпути (или сколько там времени пройдет до первых таких звоночков) останавливаться не стоит.

В настоящее время я посещаю тренажерный зал, но для чистоты эксперимента я исключу упражнения на грудь. С другой стороны, наличие весов в зале поможет мне отслеживать динамику своего веса. Так, в настоящее время мой вес составляет 68,5 кг, количество отжиманий вчистую — 40, из них 7 под напряжением, и 5 — выжимая последнее. Я думаю, что заниматься буду с перерывами — мышцам же нужно отдыхать. Каждые 9 дней я буду проводить тестовый замер отжиманий и с такой же частотой я буду регулировать свою программу тренировок.

--

--

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days

Пишу о разном с матом ем булку с маком никогда не бегал с автоматом